Помощь в написании студенческих учебных работ

Методика формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности"

  • Номер работы:
    341516
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2015
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты методики формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 7
    1.1. Содержание курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в рамках внедрения ФГОС 7
    1.2. Основные понятия у школьников в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 13
    1.3. Методы и средства формирования основных понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 20
    Выводы по первой главе 33
    Глава II. Методические и дидактические особенности формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 35
    2.1. Педагогические условия и методы организации процесса формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 35
    2.2. Разработка методических рекомендаций по организации процесса формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 49
    Выводы по второй главе 77
    Заключение 79
    Список литературы 82
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» включает пять основных направлений совершенствования организации школьного образования, одним из которых является сохранение здоровья учащихся [2].
    Комплексный подход к решению этой задачи тесно связан с необходимостью внесения изменений в образовательный и воспитательный процесс и должен предусматривать такие меры, как: индивидуализация учебной нагрузки, введениемониторинга физического развития учащихся («Паспорт здоровья»), мониторинг ситуации с употреблением ими наркотических и психоактивных веществ, ведение учениками собственного «Дневника здоровья», «Дневника спортивных достижений» и т.п.
    Актуальность проблемы повышения уровня безопасности жизнедеятельности сегодня очевидна. Ведь состояние здоровья зависит не только от наследственной предрасположенности к развитию тех или иных заболеваний, но и от духовного развития личности, её образа жизни, а также от благоприятного состояния окружающей среды.
    В связи с этим становится понятной необходимость обучения людей, в особенности подрастающего поколения, безопасной жизнедеятельности в реальной окружающей среде.
    Результатом указанных мер должно стать наличие глубоких знаний и представлений учащихся в сфере здоровья и здорового образа жизни, превращение самих школьников в юных граждан, знающих состояние своего здоровья и сознательно и ответственно следящих за его укреплением.
    ..........
    Глава I. Теоретические аспекты методики формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности"

    1.1. Содержание курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в рамках внедрения ФГОС

    Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является одним из основных в предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» системы школьного образования и необходимым для становления и развития личности, обеспечения безопасности человека в чрезвычайных, экстремальных и опасных ситуациях, сохранения окружающей среды, овладения умениями оказать первую помощь.
    Согласно требованиям ФГОС второго поколения изучение предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» должно обеспечить:
    - физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;
    - формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
    - понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;
    - овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды как естественной основы безопасности жизни;
    - понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;
    - развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателей физической подготовленности, формирование потребности в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
    - установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методика формирования понятий в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.