Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование алгоритмического мышления младших школьников

  • Номер работы:
    14676
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.02.2006 г.
  • Вуз:
    БФСГУ
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН:


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2-3

    Глава 1. Анализ проблемы формирования алгоритмического мышления школьников
    1.1. Понятие и виды мышления………………………………………………4-10
    1.2. Преподавание математики с учетом особенностей мышления младших школьников…………………………………………………………………..10-15
    1.3. Психолого-педагогические основы методического решения, проблемы формирования алгоритмического мышления младшего школьника…….15-18

    Глава 2. Методика работы с алгоритмами в начальном курсе математики
    2.1. Анализ традиционного курса математики (начальных классов)…….19-26
    2.2. Сопоставление авторских программ по математике для начальной школы…………………………………………………………………………26-31

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….32

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...33-34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование алгоритмического мышления младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Под алгоритмической культурой принято понимать совокупность специфических «алгоритмических» представлений, умений и навыков, которые на современном этапе развития общества должны составлять часть общей культуры каждого человека и, следовательно, определять целенаправленный компонент общего культурного школьного образования.
    Понятие алгоритма пронизывает все задание современной математики – от элементарной до высшей. Самым первым алгоритмом, с которым знакомится ребенок, является, вероятнее всего, счет по пальцам. Этому алгоритму придается циклическая форма – важнейшее свойство машинных алгоритмов. В нем весьма просто реализуется рекуррентный переход от одного пальца к следующему. Переход к счетным палочкам и счетам лишь увеличивает «емкость памяти» алгоритма счета, не меняя существа.
    В начальных классах школьники узнают алгоритмы арифметических действий над многозначными числами: «сложение столбиком», «деление углом» и т.п. Знакомя учащихся с этими алгоритмами, учитель должен особо подчеркнуть, что любое действие над числами сводится к последовательности действий (опять, кстати, циклической) над цифрами, из которых образованы эти числа.
    Проблема поиска способов формирования алгоритмического мышления в процессе решения заданий в начальной школе является актуальной для учителей математики и учителей начальных классов. Ее решение важно еще и с той точки зрения, что для успешного овладения современным содержанием школьного математического образования необходимо повысить эффективность процесса обучения.
    В данной курсовой работе рассматриваются вопросы, связанные с методикой формирования алгоритмического мышления в процессе обучения начальной школе в курсе математики.
    Цель исследования - совершенствование формирования алгоритмического мышления младших школьников.
    Объектом исследования является процесс формирования алгоритмического мышления младших школьников.
    Предметом исследования является изучение алгоритмов в начальных классах.
    Целью исследования – смоделировать процесс формирования алгоритмического мышления на уроках математики.
    Задачи исследования:
    1. проанализировать модель формирования алгоритмического мышления у младших школьников
    2. Выявить модель формирования алгоритмического мышления у младших школьников
    3. Разработать методику формирования алгоритмического мышления у младших школьников
    Методы исследования:
    1) теоретико – методологический анализ литературы по проблеме исследования
    2) анализ школьных программ по математике
    В структуру работы входят введение, две главы, заключение, список литературы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование алгоритмического мышления младших школьников" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.