Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие алгоритмического мышления при обучении третьеклассников...."

Развитие алгоритмического мышления при обучении третьеклассников письменному сложению и вычитанию

  • Номер работы:
    261680
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2013 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………
    Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития алгоритмического мышления обучающихся младшего школьного возраста…………………………………………………………….
    1.1 Мышление: понятие, виды, операции, формы…………………
    1.2 Алгоритмы сложения и вычитания….…………………………..
    1.3 Особенности формирования алгоритмического мышления…..
    Глава 2 Экспериментальное изучение проблемы развития алгоритмического мышления при обучении третьеклассников письменному слоению и вычитанию……………………………
    2.1 Анализ программ по математике при изучении письменного сложения и вычитания обучающихся 3 класса…………………
    2.2 Изучение педагогического опыта использования алгоритмов при обучении младших школьников письменному сложению и вычитанию………………………………………………………...
    2.3 Описание хода эксперимента и анализ полученных результатов………………………………………………………...
    Заключение…………………………………………………………….
    Список использованной литературы……………………………….
    Приложение……………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие алгоритмического мышления при обучении третьеклассников письменному сложению и вычитанию
    Введение
    Общественно-экономические изменения, происходящие в нашей стране, ставят новые задачи перед образовательными учреждениями. Динамизм развития общества тесно связан с обновлением всей системы образования, переосмыслением задач, содержания и технологии процесса обучения, разработкой новых подходов к его организации. Развитие личности, её творческой индивидуальности, раскрытие задатков и склонностей школьника являются важной задачей учебного процесса, поскольку только творчески мыслящие, эрудированные и образованные люди могут достаточно полно самореализовываться в современном мире.
    Решение этой задачи предполагает создание условий, которые способствуют формированию устойчивых познавательных интересов, умений и навыков, активной мыслительной деятельности детей, их творческой инициативы и самостоятельности в поисках решения различных задач.
    Общее образование человека нельзя представить без осмысленного изучения математики. Начальная школа является одной из первых ступеней в овладении школьным курсом математики в целом. В начальном курсе математики логически объединены основы арифметики, элементы геометрии, начала алгебры. Глубокие, прочные математические знания усваиваются в процессе поисковой деятельности учащихся. Для этого нужен педагог, способный организовать, активно влиять на процесс овладения младшими школьниками математическим материалом и формировать умения применять эти знания на практике. Только на основе развития творчества детей, основанного на гуманном отношении, на знании и реальном учёте возможностей и способностей учащихся, умении прогнозировать их дальнейшее становление, возможно решение проблем, стоящих перед начальной школой.
    .........................
    Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития алгоритмического мышления обучающихся младшего школьного возраста

    1.1. Мышление: понятие, виды, операции, формы.
    Информация, полученная человеком из окружающего мира, позволяет человеку представлять не только внешнюю, но и внутреннюю сторону предмета, представлять предметы в отсутствие их самих, предвидеть их изменение во времени, устремляться мыслью в необозримые дали и микромир. Все это возможно благодаря процессу мышления. В психологии под мышлением понимают процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве).
    Первая особенность мышления — его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное — через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта – ощущения, восприятия, представления — и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное.
    Вторая особенность мышления — его обобщённость. Обобщение как познание общего и существенного в объектах действительности возможно потому, что все свойства этих объектов связаны друг с другом. Общее существует и проявляется лишь в отдельном, в конкретном.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие алгоритмического мышления при обучении третьеклассников письменному сложению и вычитанию ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.