Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование приемов умственных действий при обучении младших школьников решению простых задач на умножение и деление

  • Номер работы:
    146601
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2010
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования приемов умственных действий при обучении младших школьников 6
    1.1. Мышление и приемы умственных действий 6
    1.2. Индивидуальные особенности младших школьников 15
    1.3. Педагогические условия формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников в процессе обучения 17
    Глава 2. Обучение младших школьников решению простых задач на умножение и деление 24
    2.1. Простые задачи в начальном курсе математики 24
    2.2. Теоретико-множественный смысл решения простых задач на умножение и деление 27
    2.3. Обучение решению простых задач на умножение и деление 34
    2.4. Моделирование как обобщенный прием работы при обучении решению простых задач на сложение и вычитание 43
    Глава 3. Экспериментальное исследование формирования приемов умственных действий при обучении младших школьников решению простых задач на умножение и деление 50
    3.1. Диагностика выявления уровня сформированности приемов умственных действий младших школьников (конкретные дети) 50
    КЛАСС 57
    3.2. Методика обучения младших школьников решению простых задач на умножение и деление на примере программы «Перспективная начальная школа» 57
    3.3. Система занятий по математике, направленных на развитие приемов умственных действий при обучении младших школьников решению простых задач на умножение и деление 59
    3.4. Результаты эксперимента 72
    КЛАСС 73
    Заключение 74
    Список использованной литературы 76
    Приложение 80

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Обучение младших школьников решению простых задач на умножение и деление

    2.1. Простые задачи в начальном курсе математики

    В окружающей нас жизни возникает множество таких жизненных ситуаций с числами, которые требуют выполнения арифметических действий над ними, т. е. решить задачу.
    Обучение решению задач в начальных классах является традицией русской методической школы. Первый русский учебник по математике для детей младшего возраста Л. Ф. Магницкого «Арифметика» (1703) содержал практически все виды задач, включаемые сегодня в учебники математики начальных классов. В то же время решение задач является наиболее проблемной частью изучения математики для большинства детей.
    Глава 3. Экспериментальное исследование формирования приемов умственных действий при обучении младших школьников решению простых задач на умножение и деление

    3.1. Диагностика выявления уровня сформированности приемов умственных действий младших школьников (конкретные дети)

    Цель эксперимента состояла в диагностике сформированности приемов умственных действий младших школьников, что способствовало бы повышению качества всей математической подготовки учащихся начальной школы, а также повлияло на уровень умственного развития учащихся.
    Предмет исследования: уровень сформированности приемов умственных действий.
    Объект исследования: процесс формирования умственных действий у учащихся начальных классов.
    Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что при условии систематического и целенаправленного овладения приемами умственных действий будет не только способствовать оптимизации усвоения содержания предмета, но и повлияет на качественное изменение характера познавательной деятельности школьников.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование приемов умственных действий при обучении младших школьников решению простых задач на умножение и деление - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.