Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование навыков самостоятельной работы у младших...."

Формирование навыков самостоятельной работы у младших школьников на уроках естествознания

  • Номер работы:
    100819
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2008 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Оглавление 2
    Введение 3
    1. Проблемы самостоятельной работы в теории педагогике 5
    1.1. Исторические аспекты развития понятия «самостоятельная работа» 5
    1.2.Определение самостоятельной работы, её суть 7
    1.3.Функции самостоятельной работы и требования к ней 11
    2. Формирование навыков самостоятельной работы на уроках естествознания 15
    2.1. Функции учителя и ученика при выполнении самостоятельной работы 15
    2.1.Классификация видов самостоятельной работы на уроках естествознания 18
    Заключение 32
    Список литературы 33
    Приложение 1 35
    Приложение 2 43


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование навыков самостоятельной работы у младших школьников на уроках естествознания
    Введение

    В настоящее время образование не может быть усовершенствовано без принципиального переосмысления роли учителя и ученика в учебно-воспитательном процессе. Российская педагогика исходит из того, что ученик должен быть не только объектом обучения, пассивно воспринимающим учебную информацию учителя. Он призван одновременно быть активным субъектом его, самостоятельно овладевающим знаниями и решающим доступные познавательные задачи. Для этого у него необходимо вырабатывать не только навыки внимательного восприятия учебной информации, но и самостоятельность учения, умение выполнять учебные упражнения, проводить опыты, а так же решать проблемные задачи, преодолевая встречающиеся затруднения.
    Сейчас в России идет становление новой системы образования, это проявляется в следующем:
    1. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперирования информацией, творческим решением науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.
    2. Традиционные способы информации заменяются компьютерными средствами.
    3. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками.
    4. Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания.
    5. Идет переход от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное.
    6. Переход от чисто ассоциативной, статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий.
    7. Переход от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения.
    8. Переход от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.
    Пути совершенствования методики преподавания и методов обучения неразрывно связаны с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности улучшения всего педагогического процесса, повышения его эффективности. На основании философской, психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта, была сформулирована проблема исследования, которая определяется противоречием, с одной стороны, между возросшей потребностью общества в целом и средней школы, в частности в творческой личности ученика, способного самостоятельно пополнять свои знания, и необходимостью формирования в этой связи навыков организации самостоятельной работы у обучаемого, а с другой — недостаточной теоретической разработанностью системы организации самостоя¬тельной работы.
    Предметом исследования выступает самостоятельная работа учащихся начальных классов.
    Объект исследования – учащиеся начальных классов.
    Целью курсовой работы является раскрытие методов формирования навыков самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках естествознания.
    Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - выявить проблемы самостоятельной работы в теории педагогике;
    - раскрыть виды, классификацию самостоятельной работы на уроках естествознания в начальных классах.


Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование навыков самостоятельной работы у младших школьников на уроках естествознания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.