Скачать пример (образец) курсовой на тему "Экспериментирование,как средство формирования представлений...."

Экспериментирование,как средство формирования представлений о природе у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    107939
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Педагогический колледж №15
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Список литературы

    1.Аквилева Г. Н. Наблюдения и опыты на уроках природоведения, М., 1998
    2.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.:Питер,2001. - 288с.
    3.Богданец Т.П. Опыты на уроках природоведения. № 3/99, с. 65–75.
    4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    5.“Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве” и “Прогулки в природу” Авторы: С. Н. Николаева авторов В. А. Шишкина, М. Н. Дедулевич, издательство: Просвещение
    6. Каменева Л.А., "Как знакомить дошкольников с природой", М., 1983
    7.Клепинина З.А. Методика обучения естествознанию. - М.: Владос. - 2001. - Гл. V.
    8.Книга для воспитателей детского сада - Золотовой Е.И. "Знакомим дошкольников с миром животных", Москва, "Просвещение", 1995. Под редакцией канд. пед. наук Виноградовой Н.Ф.)
    9.Комплексные программы: «Развитие» (Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко), «Радуга» (Т.Доронова), «Детство» (Н.Н.Кондратьева, Н.М.Маневцова).
    10.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр "Академия", 2001.
    11. Парциальные программы С.Николаевой «Юный эколог», «Наш дом – природа» (Н.Рыжова).
    12.Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. Пособие для студентов. - М.: Академия. - 2000. - Гл. VII.
    13.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.
    14.Рыжова Н.А. Огород в детском саду. Обруч № 5, 2002. Как стать коллекционером. Игра и дети № 24, 2004.
    15.Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка-Пресс, 2004.
    16.Рыжова Н.А. Экологическое воспитание и развивающая предметная среда детского сада. Экологическое образование: в школе, до школы, вне школы № 2, 1999.
    17.Рыжова Н.А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 1999.
    18.Рыжова Н.А., Быстрова И.А. Поговорим о природе. Дошкольное воспитание № 7, 2000 (материалы о живом уголке и проведению занятий в нем).
    20.Технологии и методики по экологическому воспитанию детей (Н.Рыжова, М.Марковская, И.Цветкова, А.Федотова и Л. Грехова).
    21.Цветкова И. В. Экология для начальной школы. / И. В. Цветкова.- Ярославль, Академия развития, 1997.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экспериментирование,как средство формирования представлений о природе у детей дошкольного возраста
    Введение
    Проблема отношения личности к природе была впервые поставлена в отечественной психологии А.Ф. Лазурским, которым в ряде работ рассматривалась совокупность субъективных отношений личности. Необходимость психологического анализа взаимодействий человека с природой в системных исследованиях механизмов функционирования ноосферы особо подчеркивалась и Б.Г. Ананьевым.
    Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы, воспитывать экокультуру.
    Авторы программ, пособий предлагают разнообразные формулировки целей и задач экологического воспитания дошкольников: «воспитание начал экологической культуры» (С.Н. Николаева), «формирование определенного уровня осознанного отношения, выраженного в поведении, отношении к природе, людям, себе, месту в жизни» (Н.А. Соломонова), воспитание ответственного отношения к природе (А.В. Королева). Е.Ф. Терентьева предполагает, что «экологическое воспитание дошкольников можно рассматривать как процесс формирования осознанно-правильного отношения к окружающей природе». С.Н. Николаева считает, что формирование начал экологической культуры — «это становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее на основе ее богатства материальные и духовные ценности».
    Согласно исследованиям Николаевой С.Н., экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, формирование осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам; ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т.е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии . Таким образом, экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экспериментирование,как средство формирования представлений о природе у детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экспериментирование,как средство формирования представлений о природе у детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.