Помощь в написании студенческих учебных работ

Патронат как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • Номер работы:
    341779
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.03.2015
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 9
    1.1. Понятие и особенности патронатного воспитания 9
    1.2. Анализ подходов к организации патронатного воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России 18
    Глава 2. Особенности организации патроната как формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Центре социальной помощи семье и детям «Берегиня» г. Москвы 30
    2.1. Анализ организации патроната как формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Центре социальной помощи семье и детям «Берегиня» г. Москвы 30
    2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса организации патроната как формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Центре социальной помощи семье и детям «Берегиня» г. Москвы 42
    Заключение 73
    Список литературы 78
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Под воздействием социально-эко¬номических, а также политических из¬менений, характерных для современ¬ного периода, происходит трансфор¬мация сложившихся социальных институтов. Это затрагивает, прежде всего, семью - основной институт вос¬питания и социализации личности бу¬дущего гражданина, труженика и се¬мьянина.
    Семья всегда находилась в центре внимания общественности. И это не удивительно, так как именно семья один из основных институтов общества. Роль семьи несравнима, ни с какими другими социальными институтами. Непосредственно в семье закладывается и формируется личность человека, происходит овладение социальными ролями, которые необходимы для безболезненной адаптации в обществе.
    Семья - это первый воспитательный институт, связь с которым осуществляется на протяжении всей жизни.
    К сожалению, в последние годы наблюдается глубокий кризис института семьи, который чаще всего проявляется в искажении форм и методов семейного воспитания, в искоренении семейных традиций и устоев.
    Сегодня социальное сиротство возникает под воздействием различных негативных факторов:
    - экономический (низкий материальный уровень жизни семьи);
    - медицинский (заболевания, инвалидность родителей,);
    - социальный (миграция, социально-экономическая нестабильность в стране);
    - экологический (неблагоприятная для проживания среда обитания);
    - семейный (низкая педагогическая грамотность родителей);
    - личностный (отклонения в личностном и социальном развитии, патологические черты личности и т.д.).
    ...........
    Глава 1. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы
    1.1. Понятие и особенности патронатного воспитания

    Понятие «патронатное воспитание» введено в теорию и практику воспитания детей-сирот в 1936 году с принятием ВЦИК и СНК РСФСР постановления «О порядке передачи детей на воспитание (патронат) в семьи трудящихся». Патронатное воспитание как правовая категория это форма устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью патронатного воспитателя, при обязательном разграничении прав и обязанностей по защите прав и интересов этого ребенка между родителями (если они не ограничены \ не лишены родительских прав), органом опеки и попечительства (уполномоченным учреждением), патронатным воспитателем.
    Патронат как самостоятельный институт в России стал рассматриваться только после 2008 г. До этого времени патронатное воспитание осуществлялось в форме попечительства [7, c. 45].
    Патронатная семья — это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданная при учреждении (детском доме, школе-интернате и т.п.).
    Целью патронатного воспитания является обеспечение права каждого ребенка жить и воспитываться в семье.
    Задачи патронатного воспитания:
    - подготовка ребенка к самостоятельной жизни;
    - помощь в реабилитации кровной семьи и возможность сохранения родственных связей (в идеальном случае возвращение в кровную семью);
    - формирование у ребенка новой привязанности, как основы дальнейшего благополучного развития личности в случае невозможности возвращения в кровную семью;
    - преодоления депривационных нарушений личности ребенка, вызванных неблагополучной средой или жизнью вне семьи;
    - усвоение ребенком семейных правил, норм поведения в семье и в обществе, образцов поведения отца и матери в семье с целью возможности создания собственной семьи;
    - обогащение положительным социальным опытом, необходимым для дальнейшей социализации ребенка.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Патронат как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.