Помощь в написании студенческих учебных работ

Конституционно-правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • Номер работы:
    144004
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.03.2010
  • Куда сдавалась:
    РГИИС
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Основы конституционно-правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5
    1.1. Правовое положение детей 5
    1.2. Понятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 13
    1.3. Особенности правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 16
    Глава 2. Защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 28
    2.1. Деятельность органов опеки и попечительства по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 28
    2.2. Выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 41
    2.3. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей 44
    Заключение 54
    Библиографический список 59

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    2.1. Деятельность органов опеки и попечительства по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    В ст. 6 Закона об опеке и попечительстве определены органы опеки и попечительства как органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Это положение Закона об опеке совпадает с текстом п. 1 ст. 34 ГК РФ, а также п. 2 ст. 121 СК РФ, в которые соответствующие изменения были внесены Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" . Названный Федеральный закон передал полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на уровень государственной власти субъектов Российской Федерации с 1 января 2008 г.
    Заключение

    Государственный интерес в регулировании семейных отношений выражен в ст. 7 Конституции РФ, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства.
    Защита материнства, как и семьи, и детства, носит комплексный характер и обеспечивается путем создания государством надлежащих социально-экономических, правовых и иных условий и гарантий, максимально благоприятных для жизни семьи, поощрения материнства, охраны и защиты прав матери, отца и ребенка.
    Охрана материнства и детства означает, во-первых, отношение к ним как к социальной ценности, во-вторых, создание социально-экономических предпосылок для полноценного материнства, здорового детства, в-третьих, защиту в случае нарушения прав матери и ребенка.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.