Помощь в написании студенческих учебных работ

Психолого-педагогическая проблема воспитания приемных детей

  • Номер работы:
    15053
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.02.2006 г.
  • Количество страниц:
    49 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ. 5
    1.1 МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ 5
    1.2. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРИЗРЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ 10
    1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 16
    2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ 20
    2.1 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ 20
    2.2. ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ПРИЕМУ ДЕТЕЙ 27
    2.3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ И В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 34
    2.4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 37
    3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ И В СЕМЬЕ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическая проблема воспитания приемных детей
    ВВЕДЕНИЕ

    «Психолого-педагогическая проблема воспитания приемных детей» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Тема моей работы актуальна потому, что в последнее время в РФ растет количество детей, оставшихся без попечения родителей.
    Особую значимость приобретают проблемы воспитания детей-сирот, переданных в семьи. Семья представляет собой незаменимый институт социализации ребенка, позволяющий ему овладеть базовыми социальными ролями. В международном и российском законодательстве закреплен принцип приоритета семейного воспитания.
    Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является наиболее приоритетной национальной проблемой. Фактически общество переживает состояние растерянности, вызванное отсутствием эффективного механизма решения проблем сиротства. Сиротство — это социальное явление. В Федеральном законе от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» впервые определены такие понятия, как «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей» и «лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
    В соответствии с Законом детьми-сиротами признаются лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель .
    Детьми, оставшимися без попечения родителей, являются лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением умершими, отбыванием ими наказания в виде лишения свободы, под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей и пр.
    Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — это лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также оставшиеся без попечения единственного или обоих родителей, а дети-сироты — это дети, оставшиеся без родителей.
    Ученые выделяют и так называемую категорию «скрытых сирот », к которым относят безнадзорных детей, чье положение скрыто от государства, и они долгое время не получают помощи.
    Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
    Цель работы – рассмотреть психолого-педагогическую проблему воспитания детей.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1.Исследовать статистические данные, отражающие проблематику воспитания приемных детей.
    2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о решении проблем воспитания приемных детей на государственном уровне и в условиях семьи.
    3.Рассмотреть сущность и специфику воспитания детей в семье.
    4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
    5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, основной части и заключения. Название глав отображает их содержание.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психолого-педагогическая проблема воспитания приемных детей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.