Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности развития и воспитания детей раннего возраста

  • Номер работы:
    146270
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.03.2010
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1.1 Понятие развития в психолого-педагогической литературе 4
    1.2 Понятие воспитания в психолого-педагогической литературе 8
    Глава 2. Характеристика особенности развития и воспитания детей раннего возраста 12
    2.1 Особенности развития детей раннего возраста 12
    2.2 Особенности воспитания детей раннего возраста 16
    Заключение 21
    Список литературы 23

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность рассмотрения проблемы развития и воспитания детей раннего возраста обусловлена тем, что современные педагоги, психологи и родители с тревогой обозначают проблему затруднений в сфере психического, личностного и социального развития детей, которая, как правило, явно обнаруживается лишь при поступлении в школу. В частности, современные старшие дошкольники и младшие школьники демонстрируют затруднения в самоорганизации, в управлении своей деятельностью, своими эмоциональными состояниями. Обнаруживаются недоразвитие эмоциональной, интеллектуальной, мотивационной и др. сфер.
    При этом названные затруднения вызваны не естественными причинами нарушения в ходе онтогенеза, а причинами социальными. В частности, причинами, связанными с несоответствием организуемого воспитательного процесса в семье и дошкольном учреждении потребностям детей в раннем возрасте. Именно эта проблема и была взята за основу в моей работе.
    Объект: процессы развития и воспитания.
    Предмет: особенности развития и воспитания детей раннего возраста.
    Цель: рассмотреть особенности развития и воспитания детей раннего возраста.
    Глава 2. Характеристика особенности развития и воспитания детей раннего возраста

    2.1 Особенности развития детей раннего возраста

    Ранний возраст это особый и крайне значимый период в жизни ребенка, который имеет большое значение для дальнейшего развития.
    В психологии ранний возраст рассматривается как стадия психического развития ребенка от 1 года до 3 лет, которая характеризуется качественными изменениями в развитии функций коры больших полушарий.
    Специфика раннего возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Рассмотрим данные новообразования более подробно.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 29.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.