Помощь в написании студенческих учебных работ

Менеджмент качества на государственном (муниципальном) предприятии

  • Номер работы:
    343239
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2015
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    1. Теоретические основы менеджмента качества 7
    1.1. Качество и его роль в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия (Основные понятия менеджмента качества. Его роль в деятельности предприятия) 7
    1.2. Организация системы (менеджмента) качества на предприятии 20
    1.3. Методы оценки качества товаров и услуг 25
    2. Анализ системы менеджмента качества на государственном предприятии ФЛ ФГУП «ГТК «РОССИЯ» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Оценка системы управления качеством 35
    2.3. Проблемы менеджмента качества на предприятии 40
    3. Совершенствование системы управления качеством ФЛ ФГУП «ГТК «РОССИЯ» 53
    3.1. Мероприятия по совершенствованию оценки качества товаров и услуг………………………………………………………………………………53
    3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 61
    Заключение 65
    Список использованных источников 68
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Достижение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки системы менеджмента качества
    Актуальность совершенствования системы менеджмента качества обусловлена тем, что это - требование стандарта по системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001. Концепция менеджмента качества увязывает в единую систему все виды деятельности, необходимые для того, чтобы потребитель был максимально удовлетворен получаемыми товарами и обслуживанием, и чтобы эта удовлетворенность росла и гарантировала укрепление конкурентных позиций организации.
    Получение международного сертификата в области управления качеством является однозначной оценкой эффективности и стабильности деятельности предприятия. Для успешной работы на современном рынке наличие у предприятия системы качества, соответствующей стандартам ИСО серии 9000, и сертификата на нее является необходимым условием.
    Современные условия ведения бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют вопросы управления конкурентоспособностью фирмы. Менеджмент в области конкурентоспособности помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию обеспечения конкурентоспособности фирмы.
    ...........
    1. Теоретические основы менеджмента качества

    1.1. Качество и его роль в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия (Основные понятия менеджмента качества. Его роль в деятельности предприятия)

    Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны.
    Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада - с другой, - это качество создаваемой и выпускаемой продукции.
    В настоящее время российские государственные стандарты качества лишь гарантируют безопасность данного товара для жизни потребителя. Сравнить, например, водку от разных поставщиков по качеству, основываясь лишь на вышеупомянутых стандартах, невозможно. Потребитель, а вслед за ним и продавец могут оценить качество товара лишь по рекламе и опыту.
    Таким образом, часто западные товары низкого качества, но более рекламируемые, продаются по высоким ценам и пользуются большим спросом, вытесняя отечественных товаропроизводителей.
    Объективную оценку качества товара можно сделать лишь на основе систем оценки качества, определяемого в соответствии с международными стандартами качества. Они представляют собой сумму баллов, выставленных товару по стандартному набору показателей.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Менеджмент качества на государственном (муниципальном) предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.