Помощь в написании студенческих учебных работ

Изучение природы с детьми разного возраста

  • Номер работы:
    345022
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2015
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогические аспекты изучения природы с детьми разного возраста 6
    1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Психологические особенности обучающихся младшего подросткового возраста 17
    1.3. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 24
    Глава II. Организация учебного процесса при изучении природы с детьми разного возраста 33
    2.1. Организация деятельности младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» 33
    2.2. Особенности организации процесса изучения природы в средней школе 51
    2.3. Изучение природы в старших классах 71
    Заключение 84
    Выводы: 88
    Список литературы 90
    Приложение...............................................................................................................

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность темы исследования. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту образования важной задачей становится развитие у школьников умение учиться, т.е. формирование универсальные учебные действия (УУД).
    Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка - систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Формирование различных универсальных учебных действия у младших школьников тесно связано с усвоением теоретических знаний и ориентацией на обобщённые способы действий. Важная роль отводится использованию задач, под которыми понимают осмысление явлений и формулировку целей.
    Формирование универсальных учебных действий осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя в нём самые различные функции: активизируют и мотивируют учащихся, побуждают их к учебной деятельности, удерживая ход процесса учения на высоком уровне, являясь инструментом для выявления результатов учения.
    В настоящее время перед педагогами стоит проблема в необходимости выявления педагогических условий и поиске путей эффективного формирования познавательных учебных действий.
    В учебных предметах "Окружающий мир", "Биология", "Экология" в процессе изучения природы огромное внимание уделяется формированию познавательного интереса, в частности познавательных УУД. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения природы - достаточно новая проблема для методики обучения. Вместе с тем, в школьной практике формированию познавательных универсальных учебных действий уделяется все большее внимание..............
    Глава I. Психолого-педагогические аспекты изучения природы с детьми разного возраста
    1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста

    Знание психологических особенностей возраста является теоретиче¬ской основой разработки содержания и методов обучения, индивидуально¬го подхода в обучении и воспитании, организации различных видов дея¬тельности детей и т.д.
    Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах.
    Период младшего школьного воз¬раста - время активного разви¬тия познавательной деятельности ре¬бёнка, её произвольности. Познава¬тельная сфера младшего школьника имеет ряд особенностей. Достаточно вспомнить, что в 6 лет ребёнок стано¬вится учеником образовательной орга¬низации, чтобы предвидеть изменения в развитии его познавательной сферы. Смена ведущей деятельности, привыч¬ного режима дня, появление нового значимого взрослого в лице учителя - все эти факторы следует рассматри¬вать как обусловливающие развитие познавательной деятельности.
    Данный период наиболее благопри¬ятен для усвоения знаний, умений, на¬выков. Учебная деятельность предъ¬являет серьёзные требования к ум¬ственному развитию ребёнка и во многом способствует развитию его волн. Кругозор младшего школьника расширяется за счёт знакомства с раз¬личными дисциплинами, любозна¬тельности, направленной на познание окружающего мира. Обычно познава¬тельные интересы младших школьни¬ков ещё неустойчивы.......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Изучение природы с детьми разного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.