Помощь в написании студенческих учебных работ

Оптимизация бизнес-процессов

  • Номер работы:
    346649
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2015
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА 7
    1.1 Понятие процессного подхода 7
    1.2 Сущность и виды бизнес процессов 12
    1.3 Алгоритм декомпозиции 15
    1.4 Современные тенденции в использовании процессного подхода 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ 26
    2.1 Понятие оптимизации 26
    2.2 Алгоритм/механизм оптимизации бизнес-процессов 36
    2.3 Классификация методов 39
    2.4 Принципы, дефекты и ошибки использования методов оптимизации 54
    ГЛАВА III. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙТРАНС» 65
    3.1 Основные направления деятельности ООО «Стройтранс» 65
    3.2 Анализ и выявление ошибок бизнес-процессов компании 72
    3.3Рекомендации по совершенствованию оптимизации бизнес-процессов 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Оптимизация бизнес процессов является основой совершенствования существующих бизнес процессов организации или предприятия. Улучшение происходит благодаря удалению слабых сторон – дублирование функций, информационные петли и другие.
    Оформление оптимизации бизнес - процессов происходит нормативными и организационно – директивными документами. Данная оптимизация в основном используется для улучшения работы компании, например, для уменьшения финансовых вложений, снижения промышленного цикла, принятия необходимых мер, которые будут бороться с кризисом, с управленческими ошибками и не допустить их в дальнейшем и т.д .
    Оптимизации подвергаются ключевые бизнес процессы, так как при этом оптимизация бизнес процессов дает максимальную эффективность. Ее сопоставляют с реинжирингом бизнес процессов. Реинжиринг бизнес процессов революционно меняет процессы организации. Он осуществляется единожды и производится одновременно с включением нововведенной информационной системы. Основная цель – улучшить ключевые показатели деятельности фирмы.
    Оптимизация производится без перерывов, и включает узкую область на уровне целей. Она отличается более сдержанными рисками и нуждается в гораздо меньшем количестве времени для выполнения. В процессе оптимизации бизнес процессов происходят частые перемены. Изменяется организационная структура компании, так как в период деятельности (в области оптимизации процессов) выполняется деление функций подразделений (см. Приложение 1). Возникает потребность в создании новых или ликвидации уже существующих подразделений.
    .........
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА

    1.1 Понятие процессного подхода

    Процессный подход это одна из концепций управления, которая окончательно сформировалась в 80-х годах прошлого века. В соответствии с этой концепцией вся деятельность организации рассматривается как набор процессов. Для того чтобы управлять, необходимо управлять процессами. Процессный подход стал одним из ключевых элементов улучшения качества .
    Главное понятие, которое использует процессный подход – это понятие процесса. Существуют различные определения, но наиболее часто используется определение стандарта ISO 9001. «Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы» . Важной составляющей процесса, которая не отражена в этом определении, является систематичность действий. Действия процесса должны быть повторяющимися, а не случайными.
    Процессный подход был разработан и применяется с целью создания горизонтальных связей в организациях. Подразделения и сотрудники, задействованные в одном процессе, могут самостоятельно координировать работу в рамках процесса и решать возникающие проблемы без участия вышестоящего руководства. Процессный подход к управлению позволяет более оперативно решать возникающие вопросы и воздействовать на результат.
    В отличие от функционального подхода, управление процессами позволяет концентрироваться не на работе каждого из подразделений, а на результатах работы организации в целом. Процессный подход меняет понятие структуры организации. Основным элементом становится процесс. В соответствии с одним из принципов процессного подхода организация состоит не из подразделений, а из процессов.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.