Помощь в написании студенческих учебных работ

Внедрение информационных технологий управления на примере Морозовской МДГКБ г.Москва

  • Номер работы:
    346830
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты применения информационных технологий..……6
    1.1. Процессы, применяемые при реализации информационных технологий .6
    1.2. Основные направления современного развития информатизации организаций………………………………………………. …..………………... 11
    1.3. Информационные системы и технологии в менеджменте……..………18
    2. Анализ деятельности медицинского учреждения на примере Морозовской МДГКБ г.Москва….…………………………………………………………....31
    2.1. Общая характеристика медицинского учреждения……………..……..31
    2.2. Организационно-управленческая структура медицинского учреждения 33
    2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности медицинского учреждения……………………………………………………………………. 35
    3. Мероприятия по внедрению информационных технологий в деятельность медицинского учреждения………………………………………..……………48
    3.1. Обзор возможностей информационных технологий…………………..48
    3.2. Этапы внедрения информационных технологий в медицинском учреждении…………………………………………. ……………..…………..57
    3.3. Управление товарно-материальными запасами при помощи информационных технологий….. …………………………………………....63
    3.4. Оценка эффективности от внедрения информационных технологий медицинском учреждении ….….. ………………………………………….....68
    Заключение………………………………………………………………………79
    Список использованныхисточников…………………….……………………81
    Приложения



  • Выдержка из работы:
    Введение


    Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции.
    Информационное обеспечение управления - это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. Это дает возможность оттенить специфические моменты, присущие информационному обеспечению функционального управления, раскрыв в то же самое время его общие свойства, что позволяет направить исследования вглубь.
    В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи.
    ...........
    1. Теоретические аспекты применения информационных технологий
    1.1. Процессы, применяемые при реализации информационных технологий

    Информационные технологии позволяют организовать единое информационное пространство, обеспечивающее возможность легкого доступа к исчерпывающей информации, необходимой для принятия управленческих решений. Для большинства современных предприятий характерна необходимость работы с огромными объемами разнородных данных. Можно выделить три ключевых типа информации, эффективная работа с которой возможна только с использованием информационных систем [4, стр.47]:
    - технологические данные, относящиеся к состоянию различного производственного оборудования, мощностям, требованиям к ремонтам. Данная оперативная информация должна соответствующим образом собираться и интегрироваться в аналитических системах, с тем чтобы обеспечивать планирование и проведение необходимых действий по повышению надежности оборудования, снижению производственных потерь и др. Эта информация собирается, в частности, системами АСУТП, АСКУЭ и т. п. Данный тип информации обладает достаточно высокой степенью автоматизации;
    - информационные потоки, необходимые для обеспечения эффективного взаимодействия между отдельными компаниями, образующими в совокупности сложную структуру современного хозяйственного комплекса РФ: взаимодействие между управляющими компаниями, генерирующими компаниями, компаниями, обеспечивающими транспортное обеспечение и т.п. ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Внедрение информационных технологий управления на примере Морозовской МДГКБ г.Москва - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.