Помощь в написании студенческих учебных работ

Журнал крестьянка в сегменте ежемесячных женских журналов

  • Номер работы:
    349144
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.04.2015
  • Объем работы:
    116 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ В РОССИИ 9
    1.1 История женских журналов, их типология и трансформация 9
    1.2 Типологические особенности и современная дифференциация женских журналов 25
    Выводы по первой главе 43
    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА «КРЕСТЬЯНКА» 45
    2.1. Функциональная модель журнала 45
    2.2. Структура журнала «Крестьянка» 55
    2.3 Жанровые особенности публикаций 64
    2.4 Журнал и интернет версия 79
    2.5. Экономическая модель журнала 87
    Выводы по второй главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 112
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования основана на том, что в современ-ных условиях активно развивается культура потребления, что обусловлено устоявшимися и развивающимися социо-культурными установками. Данная общественная тенденция отражается в медийной сфере через феномен глян-цевых журналов. В настоящее время функционируют новые коммуникатив-ные модели в системе женских глянцевых журналов, что связано также с из-менением общественного положения российских женщин. Перечисленные факторы усиливают социальную значимость гендерной проблематики.
    Женские журналы формируют особую сферу дискурса, в котором от-ражаются особенности гендерной специфики социальных проблем, форми-руются и развиваются гендерные стереотипы, нормы поведения и стандарты, как женской, так и мужской групп населения. Исторические аспекты транс-формации системы женских журналов связаны с происходящими в обществе изменениями представлений о категории женственности, функционально-ролевых характеристиках женского сегмента, что ведет к модификации ген-дерного дискурса, типологических характеристик изданий.
    Одним из старейших сохранившихся журналов для женщин в нашей стране является журнал «Крестьянка». Данный журнал является изданием, которое стало наследником традиций женских дореволюционных журналов для домохозяек, прошло вместе с нашей страной все изменения нескольких эпох, многократно менялся вместе с курсом страны, а также остался актуаль-ным в современных экономических условиях. Интересно рассмотреть пере-ход журнала от формата «государственного» и «политического рупора эпо-хи», к формату коммерческому с характерными признаками современных глянцевых журналов............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ В РОССИИ

    1.1 История женских журналов, их типология и трансформация

    Интерес к созданию специальной прессы для женщин возник еще в XVIII веке, но тогда это были или единичные издания, или «прибавления» к другой периодике. Активную форму процесс развития женской журналисти-ки приобретает во второй половине XIX века, когда начинает выходить целая группа подобных изданий. В начале XX века появляются небольшие описа-тельные статьи как первые попытки теоретического осмысления нового типа периодики - журналов для женщин. Как отмечает Е.Ю. Коломийцева, «в это время женские журналы переживают период расцвета, который продолжает-ся два десятилетия, однако предметом специального глубокого и всесторон-него изучения они еще долго не становятся» .
    В начале XX века в России происходит всплеск общественного интере-са к «женскому вопросу» и проблеме равноправия мужчин и женщин. Соз-даются разнообразные женские организации, расширяется возможность дос-тупа женщин к профессиональной деятельности, появляется большое коли-чество поэтесс и писательниц. К этому же периоду относится расцвет перио-дической печати (в 1909 году, например, в России выходит 2543 издания ).
    Соответственно, женская периодика также достигает своего апогея. Количество женских изданий заметно увеличивается. Если с 1779 года (год появления первого в России женского журнала – впервые в русском названии журнала появилось слово «модный» – «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета», а позднее, до конца XIX века, т.е. более чем за столетие, в России появилось около 16 женских журналов, то в период с 1899 по 1917 год – вдвое больше). В начале XX века женские журналы пре-вращаются в массовые. В них отражаются вопросы быта, даются советы хо-зяйкам, печатаются выкройки и рецепты, а также картинки зарубежных «модных туалетов». Выходящий же в 1910-е годы «Журнал для хозяек» (час-тично после революции переформировавшийся в «Женский журнал») насчи-тывал сто тысяч подписчиков.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Журнал крестьянка в сегменте ежемесячных женских журналов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.