Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что на современном этапе наблюдается настоящий взрыв рекламной индустрии, рассчитанной на детей. Рекламные агентства проводят сложнейшие исследования, например, какие нужно создать детские рекламы на товары для взрослых, чтобы дети заставляли взрослых покупать эти товары. То есть, речь идет уже не об игрушках или о жевательных резинках, а о товарах большой индустрии, в результате чего родителям становится все труднее влиять на детей, сложнее победить уверенные и искусно оформленные рекламные внушения - чем больше у тебя модных вещей, игрушек, техники, тем популярнее ты будешь в школе, то, что ты имеешь - важнее, чем твоя личность.
Особую группу среди детских товаров занимают детские гигиенические товары. Эта группа товаров отличается тем, что, прежде всего, она направлена на взрослых, так как до определенного возраста именно взрослые принимают решение о покупке зубной пасты, подгузников и других товаров этой группы.
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических аспектов, а также проведение сравнительного анализа рекламы детских гигиенических товаров.
...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
1.1. Особенности рекламирования товаров для детей
В настоящее время значение информации как экономического ресурса стремительно растет, а сбор и производство информации меняют свою роль, превращаясь из вспомогательных функций производства в крупные отрасли экономики, в которых непосредственно создаются принципиально новые информационные товары. Такое преобразование также касается непосредственно рекламы, которая имеет значительную информационную составляющую, а рекламная деятельность становится полноценной отраслью мировой и национальной экономики, о чем свидетельствуют огромные расходы и рекламные бюджеты [8, c. 33].
Реклама - динамичная сфера человеческой деятельности, которая быстро трансформируется. Уже много столетий, будучи постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, изменением социально-экономических формаций. Глобальными факторами рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан. Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массово влияет на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности [6, c. 29].
..........