Помощь в написании студенческих учебных работ

Лингвострановедческие реалии как необходимый элемент учебных материалов на начальном этапе обучения

  • Номер работы:
    369353
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.10.2015
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Социокультурные аспекты в изучении иностранного 6
    языка как фактора развивающего обучения
    Глава 2. Практическая
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность.
    Формирование лингвострановедческих знаний становится возможным благодаря интегрированию в процесс иноязычного общения. В последние годы среди исследователей увеличился интерес к лингвострановедческой тематике. Важной задачей изучения иностранного языка в школах сегодня являются лингвострановедческие знания, в основу которых положены не только нормы национальных культур и традиций, но и фоновые знания, общекультурные ценности. К сожалению, содержание современных учебных программ недостаточно обеспечивает возможность для развития у детей лингвострановедческих компетенций.
    Лингвострановедческая компетенция предполагает осознание того, что каждый язык является не только средством познания и общения, но и формой социальной памяти, культурным кодом нации. Она является ведущей в подготовке школьников по иностранному языку.
    ..........
    Глава 1. Социокультурные аспекты в изучении иностранного языка как фактора развивающего обучения

    Как средство общения владение иностранным языком предполагает не только сформированность соответствующих, необходимых для взаимопонимания коммуникантов, особенно в условиях речевых навыков и умений, но и усвоение определенной экстралингвистической информации непосредственного общения. Известно, что языку свойственно не только накапливать и хранить, но и отражать факты и явления культуры народа - носителя этого языка. Они, как правило, известны всем членам языкового сообщества, поскольку используются носителями в процессе обучения, воспитания и т. Эти факты и явления отражают именно существенное прошлого и настоящего, достижения на многовековом пути развития цивилизации, их взгляды, оценки и суждения.
    Лингвострановедческие компетенции делятся на языковой, речевой и страноведческий компоненты. Языковой компонент предполагает владение необходимой лексикой, знаниями и навыками, достаточными для лингвистически корректной интерпретации услышанного или прочитанного на иностранном языке. Р.....
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.