Помощь в написании студенческих учебных работ

Военные реформы Петра 1

  • Номер работы:
    370333
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.11.2015
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Содержание военных реформ Петра I 6
    1.1. Реформа стрелецкого войска, рекрутские наборы и военное обучение 6
    1.2. Офицерский состав армии, ее организационная структура и управление при Петре I 10
    1.3. Вооружение, обмундирование и тыловое обеспечение петровской армии 15
    2. Создание военно-морского флота при Петре I 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Проблемы реформ всегда живо интересовали российское общество. Острота вопроса и заинтересованность сторонников развития России как правового государства переводит эти проблемы из научно-исследовательской плоскости в сферу практической политики.
    Война имеет очень важное значение в нашей истории; это не просто вопрос о государственной обороне: реформа оказала глубокое действие и на склад общества, и на дальнейший ход событий.
    Состояние армии и образование флота всегда интересовало и беспокоило Петра I. Военная реформа была первоочередным преобразовательным делом Петра, наиболее продолжительным и самым тяжелым как для него самого, так и для народа.
    Как показал в свое время В.О. Ключевский, главной задачей, стоявшей перед Петром I было преобразование военных сил России. «Военная реформа ..........
    1. Содержание военных реформ Петра I

    1.1. Реформа стрелецкого войска, рекрутские наборы и военное обучение

    На рубеже XVII-XVIII вв. наметилось серьезное отставание России от ведущих западных государств. Необходимы были серьезные преобразования как в экономике, так и в политике. Для решения задач внутренней и внешней безопасности страны нужна была сильная, боеспособная армия.
    Эти задачи должна была решить военная реформа, которую провел Петр I.
    Известно, что в судьбе Петра I и последующих военных преобразованиях значительную роль сыграли «потешные войска», предназначенные для военных игр. В 1691 г. из «потешных» были сформированы Преображенский и Семеновский полки, по образцу которых стали создаваться новая регулярная армия и флот .
    В 1699 г. Петр I ввел новую систему комплектования армии - рекрутскую повинность. Рекруты набирались из крепостных крестьян и других податных сословий, а офицерский корпус - из дворян.
    Территориальная система комплектования, введенная Петром I, при которой земляки попадали в один и тот же полк, имела нравственное значение. Рекрутчина переносилась легче, полки были более сплоченными, поднималась роль войскового товарищества.
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.