Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ внешней среды фирмы и его влияния на планирование деятельности предприятия

  • Номер работы:
    371045
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.10.2015
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения окружающей среды маркетинга современной фирмы 5
    1.1 Понятие и основные характеристики окружающей среды маркетинга 5
    1.2 Анализ и прогнозирование внешней среды 8
    Глава 2. Анализ внешней среды фирмы в деятельности ООО «ЭТАЛОН СТРОЙ» 13
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ЭТАЛОН СТРОЙ» 13
    2.2 Оценка и анализ факторов внешней среды на эффективность деятельности ООО «ЭТАЛОН СТРОЙ» 16
    Глава 3. Планирование развития ООО «ЭТАЛОН СТРОЙ» с учётом анализа среды 24
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы. В современных условиях усиле-ния конкуренции на глобальных и локальных рынках проблема создания и удержания конкурентных преимуществ предприятия – одна из самых акту-альных. В современной рыночной экономике особое значение приобретает внешняя среда, то есть привлекательность отрасли. Для достижения успеха на рынке предприятию необходимо уделять много внимания изучению от-расли и выбору рынков. Не менее важное значение, чем отраслевые характе-ристики, имеют и внутрифирменные параметры, которые оказывают особое влияние на достижение успеха предприятием. Учет не только продукта, но и генерирующих его ресурсов, позволяет менеджеру разработать более точно реализуемую стратегию. Для определения стратегии необходим комплекс-ный анализ внутренней и внешней сред. Качественный анализ внешней сре-ды и внутренних факторов развития и функционирования современного предприятия способствует принятию обоснованных управленческих реше-ний.
    Внешняя среда обуславливает конкуренцию между предприятиями одинаковых отраслей на насыщенном рынке, вследствие чего возникают проблемы при разработке и реализации эффективных управленческих реше-ний, повышается риск, ведущий к необратимым последствиям иррациональ-ных действий. Появляются новые неуправляемые факторы внешней среды организации, которые оказывают воздействие на внутренний потенциал предприятия и его ресурсы.
    .........
    1.2 Анализ и прогнозирование внешней среды
    Предприятия, функционирующие в современных условиях рыночной экономики, очень плотно занимаются процессами как краткосрочного, так и долгосрочного планирования, прогнозируя такие показатели, как емкость рынка, загрузка производственных мощностей, производительность труда и все остальные материальные и финансовые потоки. Для того, чтобы добиться высокой точности, важно понимать, из каких факторов складывается общая картина внешней среды. К таким факторам относят следующие.
    1. Демографический фактор.
    В данное понятие вкладываются две основные роли, которые играет население для предприятия. На этапе зарождения предприятия и в процессе его динамичного развития общество стоит рассматривать как рынок рабочей силы. Как и у любого рынка, рынок рабочей силы имеет целый ряд характе-ристик: средний возраст кандидатов, средневзвешенная стоимость рабочей силы, квалификация рабочей силы и, конечно же, его численность.
    Вторая, не менее важная роль населения в факторе внешней среды – это потребительский рынок. На основе оценки получения основных характе-ристик данного рынка, производитель начинает определять характеристики и свойства продукта, а также методологию и политику позиционирования про-дукта на рынке.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ внешней среды фирмы и его влияния на планирование деятельности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.