Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ маркетинговой среды предприятия (организации,...."

Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы)

  • Номер работы:
    100406
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Современная Гуманитарная Акаденмия
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:


    Введение 3
    Глава 1. Анализ маркетинговой среды как ключевой фактор успеха в управлении современным предприятием 6
    1.1 Содержание маркетингового управления предприятием. Ключевые характеристики эффективной стратегии 6
    1.2 Анализ маркетинговой среды 14
    Глава 2. Анализ микро- и макросреды ООО «Ладья-3» 31
    2.1 Общая характеристика предприятия 31
    2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Ладья-3» 41
    2.3 Ключевые факторы внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятия 50
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Ладья-3» 57
    Заключение 77
    Глоссарий 80
    Список использованной литературы: 82
    Приложение А 86
    Приложение Б 87

    Список использованной литературы:
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2008.
    2. Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08-02-1998 № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) – СПС ГАРАНТ, 2008.
    3. Аакер Дэвид А. Бизнес-Стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - М.: Эксмо, 2007.
    4. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. //Маркетинг в России и за рубежом. Электронная версия.
    5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
    6. Бурчаков Р. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 6.
    7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2006.
    8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2008.
    9. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
    10. Гайдар Е. и др. Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. – М.: Институт Экономики Переходного Периода, 2007. – 657с.
    11. Гвозденко А. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 6.
    12. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – М.: Дело и сервис, 2008.
    14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
    15. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2005.
    16. Готтфредсон М., Шауберт С, Саенц Г. Бизнес под рентгеном: советы новому руководителю //Harvard Business Review -Россия 2008, июнь-июль. — С.73.-84.
    17. Егорова О., Маликов И. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    18. Катернюк А. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008.
    19. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2003.
    20. Конышева М.В., Столярова О.В. Рабочая тетрадь «маркетинг товаров и услуг». - М.: Финансы и статистика, 2007. – 128с.
    21. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
    22. Котлер Ф. Маркетинг впечатлений и мета-рынки: все, о чем вы хотели спросить Котлера. – М.: Вильямс, 2008.
    23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004.
    24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007.
    25. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: РИОР, 2007. – 220с.
    26. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
    27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006. – 224с.
    28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 400с.
    29. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах. //Управление продажами, № 6, 2007.
    30. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2007.
    31. Михальский А. Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
    32. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 416с.
    33. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега, 2007. – 656с.
    34. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
    35. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 314с.
    36. Пудич В.С. Введение в системологию менеджмента. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 256с.
    37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.:, ИНФРА-М, 2008.
    38. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III.А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.— М.: Вильямс, 2007.
    39. Управление финансами: Учебник. /Под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 504с.
    40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312с.
    41. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров. //Проблемы теории и практики управления, 2008, № 1. - С.17-21.
    42. Чубинский А., Ракитова О. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, « 1.
    43. Шив Чарльз Д., Уотсон Александр Хайэм Курс МВА по маркетингу. - 3-е изд., пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    44. Шкардун В. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    45. Шкардун В. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    46. Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.
    47. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
    48. Яворски Бернард Дж. Макиннис Дебора Дж. Коли Аджай К. Сбор сведений о конкурентах в организациях. //Маркетинг-дайджест, 2008, № 1.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы)
    Введение
    Лучшая стратегия для компании та, которая отражает ее уникальные особенности.
    — Майкл Портер

    Конкуренция, как война, не обходится без жертв, а залогом победы служит лучшая стратегия.
    — Джон Коллинз
    Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
    В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как:
     особенности корпоративной миссии предприятия;
     результаты стратегического планирования;
     особенности стратегии маркетинга предприятия;
     факторы внешней среды маркетинга предприятия;
     факторы внутренней среды маркетинга предприятия.
    Маркетинговая среда фирмы ― совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой марке¬тинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиен¬тами отношения успешного сотрудничества.
    Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.
    Актуальность исследования. Рынок детских товаров в России бурно растет и развивается. По некоторым оценкам экспертов - 20-25% в год. Тому способствует
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.