Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды как ключевой фактор успеха в управлении современным предприятием 6
1.1 Содержание маркетингового управления предприятием. Ключевые характеристики эффективной стратегии 6
1.2 Анализ маркетинговой среды 14
Глава 2. Анализ микро- и макросреды ООО «Ладья-3» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Ладья-3» 41
2.3 Ключевые факторы внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятия 50
2.4 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Ладья-3» 57
Заключение 77
Глоссарий 80
Список использованной литературы: 82
Приложение А 86
Приложение Б 87
Список использованной литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2008.
2. Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08-02-1998 № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) – СПС ГАРАНТ, 2008.
3. Аакер Дэвид А. Бизнес-Стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - М.: Эксмо, 2007.
4. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. //Маркетинг в России и за рубежом. Электронная версия.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
6. Бурчаков Р. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 6.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2006.
8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2008.
9. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
10. Гайдар Е. и др. Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. – М.: Институт Экономики Переходного Периода, 2007. – 657с.
11. Гвозденко А. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 6.
12. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – М.: Дело и сервис, 2008.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
15. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2005.
16. Готтфредсон М., Шауберт С, Саенц Г. Бизнес под рентгеном: советы новому руководителю //Harvard Business Review -Россия 2008, июнь-июль. — С.73.-84.
17. Егорова О., Маликов И. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
18. Катернюк А. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008.
19. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2003.
20. Конышева М.В., Столярова О.В. Рабочая тетрадь «маркетинг товаров и услуг». - М.: Финансы и статистика, 2007. – 128с.
21. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг впечатлений и мета-рынки: все, о чем вы хотели спросить Котлера. – М.: Вильямс, 2008.
23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007.
25. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: РИОР, 2007. – 220с.
26. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006. – 224с.
28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 400с.
29. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах. //Управление продажами, № 6, 2007.
30. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2007.
31. Михальский А. Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
32. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 416с.
33. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега, 2007. – 656с.
34. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
35. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 314с.
36. Пудич В.С. Введение в системологию менеджмента. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 256с.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.:, ИНФРА-М, 2008.
38. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III.А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.— М.: Вильямс, 2007.
39. Управление финансами: Учебник. /Под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 504с.
40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312с.
41. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров. //Проблемы теории и практики управления, 2008, № 1. - С.17-21.
42. Чубинский А., Ракитова О. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, « 1.
43. Шив Чарльз Д., Уотсон Александр Хайэм Курс МВА по маркетингу. - 3-е изд., пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
44. Шкардун В. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
45. Шкардун В. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
46. Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.
47. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
48. Яворски Бернард Дж. Макиннис Дебора Дж. Коли Аджай К. Сбор сведений о конкурентах в организациях. //Маркетинг-дайджест, 2008, № 1.