Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ маркетинговой среды организации

  • Номер работы:
    20675
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    75 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ:

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты 5
    1.1 Маркетинговая среда организации 5
    1.2 Сущность микро- и макро- среды организации 8
    1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации 18
    Глава 2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности холдинговой компании ОАО «Отечественные лекарства» 26
    2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности 26
    2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации 31
    2.3. Анализ внутренней среды 40
    2.4 Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности ОАО «Отечественные лекарства» на основе оценки внешней и внутренней среды организации 47
    Заключение 68
    Библиографический список: 72
    Приложение 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой среды организации
    Введение

    Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична.
    Предприятиям в рыночной экономике необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы. Эффективная сбытовая политика влияет на всю производственную деятельность и качество продукции, используя своевременно поступающую информацию о нуждах и пожеланиях потребителей.
    Благополучие индустрии любого типа зависит не только от противоборства комплексов маркетинга, применяемых разными фирмами, но и от тенденций и событий, имеющих место в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
    Маркетинговая среда фирмы ― совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
    Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Кто из крупных бизнесменов мог предвидеть те изменения в экономике, которые произойдут в связи с делом «Юкоса» и Ходорковского? Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации. Именно этим и обусловлена актуальность изучаемой темы.
    Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой среды организации на примере Холдинга ОАО «Отечественные лекарства», которое является лидером отечественного фармацевтического производства. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    – дать понятие и определение маркетинговой среды организации;
    – рассмотреть сущность микро- и макро- среды организации;
    – охарактеризовать методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации;
    – дать общую характеристику исследуемой организации, ОАО «Отечественные лекарства» и проанализировать основные показатели ее деятельности;
    – дать анализ внешней среды и конкурентной позиции организации;
    – провести анализ внутренней среды;
    – разработать рекомендаций по оценке внешней и внутренней среды организации.
    Объект исследования – ОАО «Отечественные лекарства».
    Предмет исследования – маркетинговая среда ОАО «Отечественные лекарства».
    Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами исследования и представлена введением, тремя главами, списком литературы, заключением и приложениями. Так же работа содержит 8 рисунков и 14 таблиц.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ маркетинговой среды организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ маркетинговой среды организации - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.