Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические аспекты оперативно-розыскной деятельности сотрудника ОВД: проблемы и их решения

  • Номер работы:
    371465
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2016
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………..
    Глава I. Психологический анализ личности сотрудника ОВД в опе-ративно-розыскной деятельности………………………………………
    1.1. Психологические особенности и структура личности сотрудника ОВД и их влияние на оперативно-розыскную деятельность……………
    1.2. Влияние общих и специальных способностей оперативных сотрудников на эффективность оперативно-розыскной деятельности………….
    Глава II. Психологические проблемы оперативно-розыскной дея-тельности сотрудника ОВД и пути их решения……………………
    2.1. Правовые основания и психологические особенности действий со-трудников ОВД в экстремальных ситуациях оперативно-розыскной дея-тельности…………………………………………………………………
    2.2. Основные факторы проявления и профилактика профессиональной де-формации личности сотрудников ОВД в ходе оперативно-розыскной деятельности………………………………………………………………
    2.3. Пути, формы, методы и средства решения психологических проблем сотрудника ОВД в ходе оперативно-розыскной деятельно-сти…………………..………………………………………………………
    Заключение………………………………………………………………
    Список использованной литературы…………………………………
    Приложения………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы. Развитие теории и практики оперативно-розыскной деятельности характеризуется широким использованием дости-жений психологической науки.
    Особая роль психологии в деятельности полиции, как правоохрани-тельном органе, обусловлена тем, что право не является единственным регу-лятором общественной жизни. Механизм правового регулирования включает в себя психологический аспект, без которого трудно добиться должной дей-ственности правовых норм.
    Вступая в различные общественные отношения, на которые не распро-страняется действие установленных правовыми актами правил поведения, люди руководствуются иными социальными нормами – политическими, мо-ральными, культурными, социально-психологическими (общественное мне-ние, традиции, установки, межличностные и межгрупповые отношения и др.). Кроме того, на поведение людей оказывают влияние педагогические факторы, выражающие их воспитанность, способность и готовность вести себя в соответствии с нормами (как социальными, так и правовыми).
    Научно обоснованные психологические рекомендации, имеют важное значение для успешной работы оперативно-розыскных структур, так как в центре находится человек с его индивидуально-психологическими особенно-стями.
    Сотрудникам правоохранительных органов приходится сталкиваться чаще с людьми, которые встали на путь нарушения закона. Нельзя понять эти психологические явления, не зная психологии данной категории людей. Со-трудники ОВД должны обладать силой психологического воздействия, ока-зывающего влияние на подобную группу людей.
    .............
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКА ОВД В ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Психологические особенности и структура личности сотрудника ОВД и их влияние на оперативно-розыскную деятельность

    В психологической науке многие исследователи определяют внешнюю детерминацию ведущим фактором изменений человека и группы. В частно-сти, Э. Фромм считал, что человек реагирует на изменение ситуации (эконо-мической, политической, идеологической и т.д.) тем, что изменяется сам, а это, в свою очередь, способствует дальнейшему развитию общества . Однако, это лишь один из ракурсов рассмотрения, ведь не уделяется внимание внут-ренним детерминантам интериоризации личности.
    Хотя, после погружения личности в социум и профессиональную дея-тельность, изменение характеристик окружающей среды объективно приво-дит к изменениям включенного в нее индивида.
    В результате, несмотря на собственную адаптивность, личность со-трудника ОВД оказывается перед необходимостью выбора: оставаться в си-туации профессиональной деятельности, которая изменилась, изменяя себя, урегулировать ситуацию в соответствии со своими желаниями или вообще стоит попробовать ее решить?
    Проблема построения комплексного видения структуры личности яв-ляется классической в отечественной психологической школе.
    И С.Л.Рубинштейн и К.К.Платонова, и В.В.Рыбалко и С.Д.Максименко, исследуют личность структурировано. Однако, при этом, недостаточно внимания уделяется анализу структурных компонентов лично-сти сотрудника ОВД в контексте личностно-деятельностного подхода психо-логии.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психологические аспекты оперативно-розыскной деятельности сотрудника ОВД: проблемы и их решения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.