Скачать пример (образец) вопросов на тему "Психологическое воздействие в учебной и профессиональной деятельности...."

Психологическое воздействие в учебной и профессиональной деятельности сотрудников ОВД. Значение мотивационных и волевых детерминант в структуре личности сотрудника ОВД

  • Номер работы:
    106722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    СПб Университет МВД России
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Значение мотивационных и волевых детерминант в структуре личности сотрудника ОВД
    Список использованной литературы

    1. Альбуханова-Славская К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории. - М.: ИП РАН, 1997. - С.270-373.
    2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование и психологическая защита // Психологический журнал. - 1994. - Т.15, № 1. - С. 3-18.
    3. Ломов Б. Ф. Личность в системе общественных отношений // Психологический журнал. - 1981. - Т.2, № 1.
    4. Сологуб Г. П. Пробуждение личности. - М.: Педагогика, 1987. - 207 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическое воздействие в учебной и профессиональной
    деятельности сотрудников ОВД.
    Значение мотивационных и волевых детерминант в структуре личности сотрудника ОВД

    Существует несколько определений личности:
    Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (Леонтьев).
    Личность – совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия (Рубинштейн).
    Личность – общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (Ганзен). И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты. Б.Г. Ананьев: личность – субъект общественного поведения и коммуникации. А.В. Петровский: личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности. К.К. Платонов: личность – человек как носитель сознания.
    А.Г. Ковалев ставит вопрос о целостном духовном облике личности, его происхождении и строении как вопрос о синтезе сложных структур:
    • темперамента (структуры природных свойств),
    • направленности (система потребностей, интересов, идеалов),
    • способностей (система интеллектуальных, волевых и эмоциональных свойств).
    Все эти структуры возникают из взаимосвязи психических свойств личности, характеризующих устойчивый, постоянный уровень активности, обеспечивающий наилучшее приспособление индивида к воздействующим раздражителям вследствие наибольшей адекватности их отражения. В процессе деятельности свойства определенным образом связываются друг с другом в соответствии с требованиями деятельности.
    В.Н. Мясищев единство личности характеризует: направленностью (доминирующие отношения: к людям, к себе, к предметам внешнего мира), общим уровнем развития (в процессе развития повышается общий уровень развития личности), структурой личности и динамикой нервно-психической реактивностью (имеется в виду не только динамика высшей нервной деятельности (ВНД), но и объективная динамика условий жи
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическое воздействие в учебной и профессиональной деятельности сотрудников ОВД. Значение мотивационных и волевых детерминант в структуре личности сотрудника ОВД ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологическое воздействие в учебной и профессиональной деятельности сотрудников ОВД. Значение мотивационных и волевых детерминант в структуре личности сотрудника ОВД - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.