Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лица банке (на примере Московского банка ПАО Сбербанк)

  • Номер работы:
    371639
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.12.2015
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 9
    1.1 Сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций 9
    1.2 Кассовые операции коммерческих банков 15
    1.3 Роль банков при организации расчетно-кассового обслуживания 17
    1.4 Законодательное регулирование расчетно-кассового обслуживания 34
    2 РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО БАНКА ПАО СБЕРБАНК 40
    2.1 Краткая характеристика банка 40
    2.2 Анализ состава и структуры привлеченных банком средств 45
    2.3 Организация банком расчетно-кассового обслуживания 46
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ 68
    3.1 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания 68
    3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Коммерческие банки России активно развивают направление предоставления услуг организациям и физическим лицам. Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) клиентов включает в себя открытие и ведение банковских счетов, осуществление переводов денежных средств на счета, а также со счетов открытых в банке, осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета, осуществление кассовых операций и другие сопутствующие услуги, представляющих собой такую разновидность банковской деятельности, как розничная.
    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, заключающее в себя открытие и ведение банковских счетов, в совокупности с проведением операций по привлечению денежных средств во вклады банков и размещением этих денежных средств от своего имени и за счет банка, являются такими критериями, по которому, согласно Федеральному Закону «О банках и банковской деятельности» [2], банк имеет отличительную особенность от небанковской кредитной организации.
    Актуальность выбранной темы исследования, таким образом, может быть определена тем, что расчетно-кассовое обслуживание в современных коммерческих банках активно развивается, при этом, для организации РКО важна роль инновационной ориентации банков (внедрение системы электронного обслуживания, интернет-банкинга).
    Цель работы – выявить особенности организации расчетно-кассового обслуживания и разработать предложения по совершенствованию предоставления банковских услуг на примере коммерческого банка ПАО «Сбербанк России».
    К основным задачам работы необходимо отнести следующие:
    - охарактеризовать сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций;
    ..............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    1.1 Сущность, формы и принципы расчетно-кассовых операций

    В современной банковской практике все большее значение приобретают вопросы стабильности, надежности, устойчивости банковской системы в целом и ее элементов - банков, что обусловливает необходимость регулирования банковской деятельности, как на уровне государства, так и на микроуровне. В настоящее время деятельность отечественных коммерческих банков активно развивается. Коммерческий банк - это негосударственное кредитное учреждение, осуществляющее банковские операции для юридических и физических лиц (расчётные, платёжные операции, привлечение вкладов, предоставление ссуд, а также операции на рынке ценных бумаг и посреднические операции) [41, c.12].
    В условиях современной, рыночно ориентированной экономической системы, на передний план выходит необходимость изучения организаций (коммерческих банков) ввиду роста банковской конкуренции. Банковская конкуренция представляет собой специфический процесс, который являет собой соперничество кредитных организаций между собой по поводу наиболее благоприятного места на рынке предоставления банковских услуг и банковских продуктов [22, c.68]. Банковская конкуренция обостряется также в современных условиях ввиду того, что на российском рынке отечественные банки конкурируют как друг с другом, так и с зарубежными банками.
    Для целей обеспечения благоприятного конкурентного поля в рамках банковского сектора в России действует антимонопольное законодательство.
    В Таблице 1 представлены определения банковской операции, банковской услуги и банковского продукта.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лица банке (на примере Московского банка ПАО Сбербанк) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.