Помощь в написании студенческих учебных работ

Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия на материалах ООО "Юникосметик"

  • Номер работы:
    373812
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.11.2015
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава 1 Конкурентоспособность, сущность и определения 8
    1.1 Конкурентоспособность предприятия 8
    1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3 Диагностика конкурентоспособности предприятия 17
    Глава 2 Анализ деятельности ООО «Юникосметик» по повышению конкурентоспособности 25
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Юникосметик» 25
    2.2 Основные экономические показатели ООО «Юникосметик» 27
    2.3 Анализ внешней среды ООО «Юникосметик» 42
    Глава 3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Юникосметик» 56
    3.1 Меры повышения конкурентоспособности ООО «Юникосметик» 56
    3.2 Проектные предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Юникосметик» 57
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности 74
    Заключение 78
    Список использованных источников 80
    Приложения 85
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Тема дипломного проекта является актуальной, поскольку в России в услови-ях снижения платежеспособного спроса возрастает борьба за каждого клиента, в связи с чем вопросы повышения конкурентоспособности выходят на первый план.
    Конкуренция представляет собой сильный стимул, способствующий улучше-нию работы предприятия. В этой связи разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности актуальна для предприятий любой сферы деятель-ности. При этом резервы повышения конкурентоспособности заложены в различных сферах деятельности, а именно, в управлении, маркетинге, финансах, обслуживании клиентов, кадровом потенциале, качестве услуг и т.д.
    Для предприятий характерна все возрастающая конкуренция, в связи с чем, неизбежным представляется реализация таких механизмов, как:
    – внедрение инновационных методов управления и технологий обслужи-вания клиентов;
    – повышение качества продукции;
    – повышение квалификации сотрудников;
    – совершенствование методов управления персоналом и др.
    Реализация данных мер будет способствовать росту конкурентных преиму-ществ и, как следствие, конкурентоспособности предприятий.
    Для того чтобы достичь развития в бизнесе в современных условиях, необхо-димо планировать его развитие, которое должно базироваться на преимуществах предприятия, его сильных сторонах, на информации о состоянии целевых рынков, о поведении конкурентов и собственных конкурентных преимуществах.
    Проблема повышения конкурентоспособности в условиях глобализации миро-вой экономики характерна для всего мирового рынка. ............
    Глава 1 Конкурентоспособность, сущность и определения

    1.1 Конкурентоспособность предприятия

    В XVIII в. Адам Смит сформулирован принцип «невидимой руки», тем самым была обозначена ключевая роль конкуренции в развитии рыночной экономики. Ученый обратил внимание на то, что существует существенная разница между ре-зультатами деятельности предпринимателей и их личными устремлениями. В част-ности, любой предприниматель работает для получения личной выгоды. Однако при этом в процессе достижения личного интереса предприниматель достигает и реали-зации интересов общества.
    Рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем пла-тежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегмен-тах рынка. С содержательной стороны она, включает ряд важных для понимания моментов.
    Во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, т.е. о непосредственном взаи-модействии фирм на рынке. Дело в том, что в понятие конкуренции порой включа-ется слишком широкий круг явлений.
    Конкуренцию часто определяют как войну (или борьбу) всех против всех. Не возражая по существу, эта формула, однако, представляется скорее достоянием ли-тературы, а не пригодным для реального использования.
    Во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы враждовать друг с другом. В тех же редких случаях, когда спрос практически неограничен, отношения между фирмами, предлагающими однотипную продукцию, часто бывают больше похожи на сотрудничество, чем на конкуренцию.
    В-третьих, рыночная конкуренция развивается только на доступных сегментах рынка [18, с. 50].

    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия на материалах ООО "Юникосметик" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.