Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические требования к ведению эффективных бесед и переговоров

  • Номер работы:
    377832
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.12.2015
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ психологических требований к ведению эффективных бесед и переговоров 5
    1.1. Общение и взаимодействие. Переговорный процесс. 5
    1.2. Психологические основы межличностного общения (переговоров, бесед). 8
    Глава 2. Практическое изучение психологических требований к ведению эффективных бесед и переговоров 18
    2.1. Описание исследования. 18
    2.2. Описание результатов и их анализ. 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы. 27
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Чтобы человека правильно поняли, он должен ясно осознавать, что собирается сказать и выбрать такие слова, чтобы его мысль была верно понята.
    Если говорящий ясно понимает, что именно он хочет сказать, и его словарный запас достаточен, то он наверняка точно выразит свою мысль и предотвратит возможные недоразумения. В противном случае человек рискует быть не понятым. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, оратор будете смотреть кому-либо из слушателей прямо в глаза, то ответное внимание ему будет обеспечено, а вот если он будет излагать свои мысли монотонным голосом, устремив взгляд себе под ноги, то очень скоро он обнаружит, что аудитория не слушает его. Вообще самым эффективным в коммуникативной практике, как правило, бывает личное общение, то есть коммуникация, в которой участвуют несколько человек.
    Переговоры являются формой взаимодействия людей, предназначенной для достижения соглашения, когда участвующие стороны имеют одинаковые либо (что, кажется, бывает много чаще) противоположные интересы.
    ..........
    Глава 1. Теоретический анализ психологических требований к ведению эффективных бесед и переговоров

    1.1. Общение и взаимодействие. Переговорный процесс.

    Общение - это разносторонний процесс развития контактов между людьми, обусловленный потребностями совместной деятельности.
    В процессе взаимодействия при общении выделяют три составляющих [5,12]:
    1. коммуникативную (передача и обмен информацией между участниками);
    2. интерактивную (взаимодействие общающихся, которое предусматривает обмен не только словами, но и действиями, поступками);
    3. перцептивную (взаимовосприятие общающимися друг друга).
    Коммуникативная составляющая характеризуется:
    • умением устанавливать психологический контакт;
    • учетом особенностей психологического воздействия;
    • логичностью, аргументированностью и адекватностью ситуационного общения;
    • эффективностью сочетания вербальных и невербальных коммуникаций.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.