Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование этических чувств у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    381538
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.12.2015
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИНЦИПЫ И ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Общетеоретические подходы к определению эмоций, чувств, ценностей 5
    1.2. Эволюция теории нравственного воспитания дошкольников 8
    1.3.Описание опыта формирования этических чувств у детей в педагогической литературе 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ И СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 15
    2.1. Значение различной деятельности для проявления чувств 15
    2.2. Проявление чувств в игровой деятельности 16
    2.3. Проявление чувств на хореографических занятиях 22
    3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
    3.1. Опора на психологические механизмы формирования и функционирования чувств и эмоций 25
    3.2. Изучение и учёт ценностных ориентаций родителей 26
    3.3. Организация специальной ценностноориентированной деятельности детей, создание естественных ситуаций, требующих нравственного выбора 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Формирование этических чувств у ребенка является важным элементом дошкольного воспитания. Сформированность личных чувств и установок определяет дальнейшую судьбу ребенка и успешность его социализации.
    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС), социализация и коммуникативное развитие личности дошкольника рассматриваются как единая образовательная область - социально-коммуникативное развитие. В качестве же доминирующего фактора социального развития ребенка выступает социальная среда.
    Российское общество переживает в настоящее время непростой исторический период. При этом наибольшее беспокойство вызывает не кризис экономики и смена политической системы, а духов но-нравственный кризис общества, проявляющийся в потере духовных и нравственных идеалов, раз- рушении личности, института семьи, смене ценностных ориентаций, когда материальные ценности преобладают над духовными. Поэтому сегодня искажены представления о доброте, справедливости, милосердии, великодушии, патриотизме, что проявляется, прежде всего, в росте агрессивности в обществе. Эти процессы не в последнюю очередь связаны с наблюдающимся в предшествующие десяти- летия сведением к минимуму воспитательных функций системы образования. В связи со сказанным, задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения сегодня имеет чрезвычайную актуальность и является одной из приоритетных. От этого зависит не только дальнейшее развитие общества, но прежде всего его сохранение.
    ...........
    1. ПРИНЦИПЫ И ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ

    1.1. Общетеоретические подходы к определению эмоций, чувств, ценностей
    Рассмотрим понятия эмоций и чувств. Живя в мире, общаясь с ним и его обитателями, человек не может не выражать своего отношения к тому, что происходит вокруг. В этом и заключается основа взаимодействия индивидуума с окружающим его миром - явлениями, предметами, людьми - в умении чувствовать и раскрывать свои чувства, основанные на эмоциях.
    Когда человек очень бурно, ярко, громко выражает свое отношение к чему-то, мнение о ком-то, мы говорим, что он эмоционален. Действительно, разбираться в вопросе чувств нельзя, не поговорив об их основе - эмоциях. Чем лучше они развиты в человеке, тем глубже будут его отношения с другими людьми, тем ярче станет мир его внутренних переживаний. Их можно и развить и даже натренировать, потому что эмоция - это состояние (психофизиологическое), которое является индикатором, оценкой, ответом на действия извне. То есть это своего рода рефлекс. [17, C. 18]
    Существуют несколько уровней эмоциональных переживаний (явлений) человека:
     Эмоциональный тон. Это очень нечеткие ощущения, на уровне животных инстинктов, реакция на физическое воздействие (температура, боль, вкус, запах). Они не имеют конкретики, просто окрашивают наше восприятие предметного мира.
    ............
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование этических чувств у детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.