Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследовательская деятельность учащихся на уроках географии

  • Номер работы:
    381630
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.01.2016
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 5
    1.1. Особенности использования технологии исследовательского бучения в школе 5
    1.2. Особенности применения технологии исследовательской деятельности на уроках географии 11
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 18
    2.2. Приемы организации исследовательской деятельности 18
    2.2. Особенности построения урока-исследования 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность.
    Реформа образования в Российской Федерации связана с введением в действие государственных образовательных стандартов - ФГОС. Разработанные нормативы определяют требования не только к образовательной программе учреждения, но и к результатам освоения программы. Система оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы предусматривает использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга. Оценивание формирует итоговую оценку по предмету на ступени основного общего образования. При итоговом оценивании результатов освоения программы основного общего образования учеником учитывается способность осуществления проектной деятельности для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач.
    Современная школа ориентируется на системно - деятельностный подход как необходимое условие реализации содержания школьного образования. Однако в практике школьной географии данный подход не является новым. Специфика предмета такова, что невозможно ученика научить основам географии, не реализуя этот подход на протяжении всей учёбы.
    Целью современного образования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование активной жизненной позиции. В настоящее время в условиях реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа» современная система образования должна вооружить обучающих не только знаниями, но сформировать у них готовность к саморазвитию и непрерывному образовании. Для создания нужных условий достижения нового качества образования указывается на необходимость использования деятельностного подхода в обучении. ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ


    1.1. Особенности использования технологии исследовательского бучения в школе

    В настоящее время исследовательская деятельность рассматривается как неотъемлемая характеристика личности. Поэтому от современного образования требуется целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей учащихся.
    Исследовательская работа с точки зрения обучающегося - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала: «это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей» [12, с. 76].
    Исследовательская деятельность учащихся - это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста, в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования).
    Цели исследовательской деятельности:
    раннее раскрытие интересов и склонностей учеников к самостоятельной исследовательской деятельности,
    подготовка к решению творческих задач,
    формирование потребности к самопознанию, саморазвитию,
    самореализации, разработка и реализация исследовательских проектов,
    профессиональная ориентация учащихся.
    Задачи:
    Создать условия для организации деятельности учащихся: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследовательская деятельность учащихся на уроках географии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.