Скачать пример (образец) вопросов на тему "Шпаргалки по географии...."

Шпаргалки по географии

  • Номер работы:
    208063
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2012 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Авторские концепции учебников географии. Организация работы школьников с разными компонентами учебника; приемы работы с ним на различных ступенях обучения. 2
    2. Географическая карта как источник знаний и средство наглядности. Типы карт, применяемых в школе. Их классификация в соответствии с содержанием, картографическими особенностями и ными целями. 2
    3. Чтение, понимание и знание карты. Работа с картой в составе методов обучения, обеспечивающих разные уровни познавательной активности детей. 4
    4. Наглядные средства обучения и приемы работы с ними. Конкретный и абстрактный аспекты понимания наглядности. Роль наглядных средств в обучении географии. 7
    5. Основные функции учебных картин и экранных пособий. Особенности работы со стенными картинами. Динамические и звуковые экранные средства: учебные кинофильмы, телепередачи, видеозаписи (видеофильмы), их познавательные и воспитательные возможности. 9
    6. Электронно-вычислительная техника (ЭВТ) в обучении географии, компьютеризация школьного образования. Электронные издания учебного назначения. 14
    7. Использование новых информационных технологий в преподавании географии. Образовательные интернет-ресурсы. Дистанционное обучение. 19
    8. Краеведческий принцип обучения географии: его сущность, отражение в программах и учебниках. Приемы осуществления этого принципа обучения. 21
    9. Методика обучения географии как наука. Объект, предмет, основные понятия. Теоретический и прикладной аспекты науки. Важнейшие проблемы исследований. Связь методики обучения географии с другими науками и практикой школы. 22
    10. Методы и логика исследования в методике обучения географии. Теоретические методы: системно-структурный, типологический подходы, исторический, математический, сравнительный методы. Эмпирические методы: изучение практики работы школы, педагогический эксперимент и его виды. 25
    11. Логика методического исследования, его главные этапы; обработка результатов исследования. Научно-практическая работа студентов по методике обучения географии. Виды научно-исследовательской работы в учебном процессе и вне его. 28
    12. Социально-политические, экологические и экономические аспекты географического образования учащихся. Практическая и прикладная направленность обучения географии. Реализация краеведческого принципа. 31
    13. Государственный общеобразовательный стандарт как ориентир для конструирования содержания среднего географического образования. Два уровня стандартизации — федеральный (государственный) и национально-региональный. Место географии в вариантах базисного учебного плана средней общеобразовательной школы. 33
    14. Составные части стандарта: описание содержания образования и требования к подготовке учеников в рамках указанного в стандартах объема содержания. Рабочие программы по географии. 33
    15. Четыре компонента содержания образования (знания, умения, опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности). Степень их раскрытия и способы отражения в программах по географии. 33
    16. Современные направления в совершенствовании содержания географического образования. Создание разнообразных типов школ, гибких программ для школ разного типа, интегрированных и элективных курсов. Привести примеры. 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Шпаргалки по географии
    1. Авторские концепции учебников географии. Организация работы школьников с разными компонентами учебника; приемы работы с ним на различных ступенях обучения.
    Учебник – главное звено методического комплекса. Наряду с про-
    граммой он занимает центральное место в целостной системе средств обу-
    чения, где все составляющие тесно взаимодействуют и дополняют друг
    друга.
    Учебник все больше пре-
    вращается в сценарий процесса, служит основой планирования деятельно-
    сти учащихся. Для начинающего учителя он выступает ориентиром в под-
    готовке к уроку, в поисках и обработке необходимого дополнительного ма-
    териала. Материал учебника подразделяется на текстовой и внетекстовые
    компоненты. Учебный текст будет подразделяться на основной (объяснение
    и изложение основ науки, куда входят понятия, закономерности, теории),
    пояснительный (описание географических фактов, процессов, явлений, сло-
    варь терминов и т. д.), дополнительный. Внетекстовые компоненты – это
    аппарат организации усвоения знаний и умений, система вопросов и зада-
    ний, иллюстративный аппарат (карты, схемы, рисунки, фотографии, табли-
    цы, приложения и т. д.), аппарат ориентирования (оглавление, сигналы,
    символы, указатели, рубрикации, шрифты).
    В методический аппарат учебника входит типология вопросов и зада-
    ний по компонентам содержания. Они ориентированы на усвоение знаний
    (теоретические, методологические, эмпирические вопросы), умения и навы-
    ки (общеучебные, специфические, географические вопросы на развитие,
    опыт творческой деятельности, решение проблем, познавательные задачи),
    опыт эмоционально-ценностного отношения к миру; вопросы, обращенные
    к личности, и др.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Шпаргалки по географии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Шпаргалки по географии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.