Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое регулирование бюджетных расходов на создание государственных информационных систем

  • Номер работы:
    383261
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.01.2016
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 6
    1.1. Понятие внутреннего финансового контроля и аудита в бюджетном секторе 6
    1.2. Характеристика и полномочия Федерального казначейства 16
    2. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 22
    2.1. Основные направления информатизации 22
    2.2. Планирование финансовых ресурсов на создание информационных систем в государственном секторе 24
    3. ПРОБЕЛЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В современных условиях экономического кризиса контроль расходов становится необходимым элементом управления в государственном сектор. Бюджет на 2016 год принят с дефицитом. при условии среднегодовой стоимости нефти 50$ за баррель. 21 января 2016 года стоимость нефти опустилась ниже 28$ за баррель, то есть практически в 2 раза меньше от планируемого показателя. Данный фактор определяет необходимость ужесточения расходов, финансируемых из бюджета. Информационные технологии являются неотъемлемой частью деятельности предприятий всех форм собственности, а соответственно необходима система обеспечения контроля за расходами в этой сфере.
    В условиях прогнозируемого бюджетного дефицита необходимо наиболее рациональным образом организовать процесс расходования государственных средств, с тем чтобы не допустить применения различного рода коррупционных схем в бюджетных правоотношениях. В условиях реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, встает вопрос об изменении подхода региональных государственных органов к своей роли в системе бюджетного контроля и пересмотру принципов их нормотворческой деятельности в данной сфере.
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

    1.1. Понятие внутреннего финансового контроля и аудита в бюджетном секторе
    Государственный финансовый контроль за расходами программного бюджета, являясь подсистемой программно-целевого управления расходами бюджета, должен выполнять не только задачу получения информации о расходовании бюджетных средств на предмет законности, целесообразности, эффективности и целевого характера, но и соизмерять бюджетные расходы и степень реализации целей и задач государства, решаемых на основе целевых программ, что является основой для предупреждения правонарушений и негативного влияния факторов, отрицательно сказывающихся на достижении целей и задач программ.
    Особая роль ГФК в системе программно-целевого управления бюджетными расходами определяется тем, что контроль тесно связан с такими его подсистемами, как планирование и корректировка объема бюджетных расходов на реализацию целевых программ при отклонении фактических результатов исполнения программных мероприятий от плана. Результаты государственного финансового контроля за программными расходами текущего года служат основой для планирования средств бюджета на программные мероприятия на очередной финансовый год. При этом обоснованная корректировка финансового обеспечения программ на этапе планирования расходов и их непосредственного осуществления возможна только по итогам контроля.
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 21.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое регулирование бюджетных расходов на создание государственных информационных систем - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.