Помощь в написании студенческих учебных работ

Деятельность Управления Федеральной Антимонопольной службы Челябинской области по государственному регулирования рекламной деятельности

  • Номер работы:
    385938
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.02.2016
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты государственного регулирования рекламной деятельности 5
    1.1 Регулирование рекламной деятельности в России 5
    1.2 Особенности государственного контроля и надзора в сфере рекламной деятельности 10
    1.3 Государственное и нормативно – правовое регулирование рекламной деятельности в Челябинской области 17
    Глава 2 Анализ государственного регулирования рекламной деятельности в Челябинской области 21
    2.1 Анализ деятельности Управления Федеральной Антимонопольной службы Челябинской области по государственному регулированию рекламной деятельности 21
    2.2 Основные проблемы и пути развития деятельности УФАС по Челябинской области в сфере регулирования рекламной деятельности 27
    Заключение 30
    Библиографический список 33
    Приложения 37
  • Выдержка из работы:
    Введение

    За прошедшее десятилетие реклама в РФ стала особенно распространенной отраслью бизнеса.
    Реклама обязана быть наилучшей гарантией качества продукта (предложения). Неправильная, неблаговидная реклама обрекает продукт на погибель. Для предотвращения данного обстоятельства был создан федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Целями этого закона являются охрана от бесчестной конкурентной борьбы в сфере рекламы, предупреждение и подавление ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или же нанести урон самочувствию людей, имуществу граждан или же юридических лиц, окружающей среде или урон чести, достоинству или же деловой репутации отмеченных лиц.
    Исключительно удовлетворённый потребитель даёт возможность производителю удержаться на рынке.
    Актуальность изучения данной темы курсовой работы обуславливается важностью государственного регулирования рекламной деятельности, поскольку именно регулирование рекламы, закрепленной законодательством, дает возможность производителям и потребителям товаров и услуг осуществлять и контролировать выполнение своих потребительских прав и обязанностей, а значит влиять на эффективность и стабильность развития страны в рекламном, потребительском и конкурентом секторе предпринимательской деятельности.
    ............
    Глава 1 Теоретические аспекты государственного регулирования рекламной деятельности

    1.1 Регулирование рекламной деятельности в России

    В Российской Федерации положения Конституции Российской Федерации, изложенные в 29-й статье , о свободе мысли и слова, наличии права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, являются фундаментальными основами правового регулирования деятельности в сфере рекламы.
    При этом основными нормативно – правовыми актами, регулирующим рекламную деятельность в РФ являются:
    - Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ ;
    - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ;
    - Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300 ;
    - и другие нормативные правовые акты на федеральном, региональном и местных уровнях власти.
    На государственном уровне рекламная деятельность регулируется федеральной антимонопольной службой России на основании постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» .
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Деятельность Управления Федеральной Антимонопольной службы Челябинской области по государственному регулирования рекламной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.