Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление конкурентоспособностью туристической фирмы

  • Номер работы:
    386815
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.02.2016
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    План
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Конкурентоспособность как стратегическая цель управления фирмой 5
    1.2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности туристической фирмы 11
    1.3. Подходы к оценке конкурентоспособности туристической фирмы 20
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕЛЛЕКТ» 26
    2.1. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Интеллект» 26
    2.2. Проблемы обеспечения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса 35
    ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИНТЕЛЛЕКТ» 41
    3.1. Конкурентные преимущества фирмы 41
    3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности фирмы 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Рынок туристических услуг в России начал обваливаться в самый разгар высокого сезона, летом 2014 года. Одна за другой, большие и маленькие туристические компании, операторы и агентства, признавали свою неспособность выполнять обязательства перед туристами. Счёт «брошенных» за рубежом клиентов пошёл на сотни тысяч, не спасала ситуацию даже поддержка «Турпомощи», а усугублялось всё позицией авиаперевозчиков, наотрез отказывающихся отправлять рейсы без предоплаты. В этих условиях конкурентоспособность предприятий туристической отрасли остаётся низкой.
    В результате доверие к туристическим компаниям со стороны клиентовсейчас под большим вопросом. В этой связи большую актуальность приобретает разработка мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью туристических фирм.
    Целью диплома является изучение факторов и способов обеспечения конкурентоспособности туристической фирмы.
    Объектом исследования выступило турфирма ООО «Интеллект», г. Санкт-Петербург.
    Предметом исследования выступает конкурентоспособность туристической фирмы.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    -изучить теоретические подходы к определению конкурентоспособности предприятия, работающего в сфере услуг, в частности, в туризме;
    - определить наиболее существенные факторы (внутренние и внешние), влияющие на конкурентоспособность фирмы;
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


    1.1. Конкурентоспособность как стратегическая цель управления фир-мой

    Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отно-шению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за еёпреде-лами[18, с. 88].
    Конкурентоспособность не является определяющим качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпус-кающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно вы-явить только сравнением между собой этих фирм, как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка [22, с. 105].
    Конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, то есть выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за её пределами.
    Таким образом, конкурентное преимущество одной фирмы над другой может быть оценено в том случае, когда обе фирмы удовлетворяют идентич-ные потребности покупателей, относящиеся к родственным сегментам рынка. При этом фирмы находятся примерно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, если данные условия не соблюдаются, сравнение будет некорректным.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление конкурентоспособностью туристической фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.