Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях мировой является динамично развивающимся, при этом наблюдается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Особенно важ-ным это становится в турбулентных условиях, при которых возможны угро-жающие сценарии. Для выживания компании в современных условиях необхо-димо оптимизировать стратегии бизнеса, совершенствовать логистическую деятельность.
В современных условиях развития рыночных отношений и научно-технического прогресса предприятиям необходим высокий уровень конкурен-тоспособности для выживания в жестокой конкурентной борьбе. Ситуация на рынке требует повышения эффективности деятельности предприятий, непре-рывное совершенствование всех производственных процессов, иначе никак не выжить в конкурентной борьбе. От того, как распределяются основные ресур-сы, такие как материальные средства и время, зависит как качество готового продукта, так и его стоимость. Два основных ресурса тесно связаны между со-бой, так как время, затраченное на изготовление продукта, предопределяет удовлетворенность клиента-заказчика. Способность произвести продукт с за-данными качествами за короткие сроки предопределяет стоимость изделия, что так же немаловажно для покупателя. В настоящее время, как известно, огром-ное влияние на развитие мирового хозяйства оказывает процесс глобализации, который ускоряют и направляют в основном успешные государства, нацио-нальные и региональные рынки, которые подверглись интеграционным процес-сам; транснациональные корпорации, имеющие огромный потенциал. Все они обеспечивают расширение международных связей, безусловно, в большей сте-пени в своих интересах. Имея прямое отношение к мировой торговле, именно они формируют политику всемирной торговой организации (ВТО). .............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и роль логистики в организации
Логистика – это наука, которая изучает особенности организации эффек-тивного и рационального движения материального потока (движения товаров, услуг) от поставщиков к потребителям, а также вопросы управления товарными запасами, проблемы создания инфрастуктуры товародвижения, функциональ-ные особенности сферы обращения продукции. Также логистика как наука за-нимается попросами планирования, управления и контроля за движенями ре-сурсов в современных организациях [28, с. 10].
Логистика как управленческий процесс является стратегической обла-стью планирования материальных потоков и снабженских процессов (таких как закупки, транспортные перевозки, складирование, хранение запасов), причем под сферу воздействия логистики попадают сопуствующие финансовые и ин-формационные потоки. Целью логистики является оптимизация расходов, про-цессы повышения эффективности производства, сбыта в рамках современного предприятия. Поставка – это один из этапов исполнения договора купли-продажи, на котором купленный товар или финансовый актив передается от поставщика к покупателю лично в руки, либо путем транспортной доставки в оговоренное сторонами договора место. Поставка - это передача товара, ценных бумаг или валюты от продавца к покупателю на возмездной основе и согласно заранее оговоренных в договоре поставки условий. Поставка производится пу-тем передачи предмета договора лично в руки получателю или путем транспор-тировки в указанный в договоре пункт доставки. Поставка товара производится в указанные в договоре сроки, за несоблюдение сроков поставки обычно преду-смотрены финансовые санкции [35, с. 2].
..............