Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ маркировки и ассортимента молочной продукции в магазине "магнит"

  • Номер работы:
    389370
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.03.2016
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1.Теоретические аспекты и основы управления ассортиментной политикой предприятия 5
    1.1. Понятие и классификация ассортимента 5
    1.2. Маркировка товара 12
    2.Анализ маркировки и ассортимента молочной продукции в магазине «Магнит» 19
    2.1. Структура ассортимента 19
    2.2.Коэффициент широты ассортимента 27
    2.3. Коэффициент полноты ассортимента 28
    2.4. Коэффициент новизны ассортимента 29
    2.5. Коэффициент устойчивости ассортимента 29
    2.6. Коэффициент рациональности ассортимента 30
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования состоит в том, что для успешной работы торгового предприятия необходимо правильно позиционировать политику формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности товара, вовремя реагировать на все внутренние и внешние изменения. В конечном итоге именно от этого зависит результат деятельности торгового предприятия, основной целью которого является максимизация выручки и прибыли, минимизация затрат.
    Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
    Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, достоверной, своевременной экономической информацией о конъюнктуре оптовой и розничной торговли, товаропроводящей сети и свойствах товаров.
    Формирование ассортимента, качества и конкурентоспособности товаров это многократная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарного ассортимента, номенклатуры, использовании марочных названий, упаковки и организации сервисного обслуживания. В этом заключается актуальность выбранной темы.
    ..........
    1.Теоретические аспекты и основы управления ассортиментной политикой предприятия

    1.1. Понятие и классификация ассортимента

    Термин произошел от французского «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров. Однако в товароведении принято набор товаров ограничивать их наименованиями, а сорта как градации качества товаров одного вида и наименования относить к ассортименту .
    Ассортимент - это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам. Различают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров .
    Промышленный ассортимент представляет собой набор товаров, выпускаемых отдельной отраслью промышленности или отдельным предприятием.
    Торговый ассортимент — совокупность товаров, реализуемых в торговой сети .
    Торговая сеть — это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров .
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 13.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ маркировки и ассортимента молочной продукции в магазине "магнит" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.