Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

  • Номер работы:
    389923
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2016
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Понятие, цели и функции маркетинга 6
    1.2. Ключевые аспекты управления маркетинговой деятельностью 11
    1.3. Особенности маркетинга в строительстве 15
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙ-СЕРВИС» 20
    2.1. Методика внешнего маркетингового аудита строительного предприятия 20
    2.2. Методика внутреннего маркетингового аудита ООО «Строй-сервис» 31
    2.3. Модели организация маркетинговой деятельности 44
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ-СЕРВИС» 54
    3.1. Комплексная оценка результатов маркетинговой деятельности ООО «Строй-Сервис» 54
    3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой службы ООО «Строй-Сервис» 64
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена ролью маркетинговой деятельности для современной организации. Эта роль проявляется практически по всех сферах деятельности коммерческого предприятия.
    Изучая рынок, предприниматель выявляет неудовлетворенные потребности, сильные и слабые стороны деятельности конкурентов, факторы, влияющие на конъюнктуру. Соответственно, все производственные программы разрабатываются на основе знания реальной рыночной ситуации и, тем самым, сводится к минимуму принятие ошибочного управленческого решения.
    Целевой характер маркетинга требует концентрации деятельности организации на тех рынках, где у нее имеются все возможности хорошо обслуживать своих потребителей. Это позволяет фирмам получить наибольшую отдачу на вложенный в производство капитал.
    Разрабатывая комплекс маркетинга под требования конкретной группы потребителей, организация имеет все шансы обеспечить последним высокую степень удовлетворенности, а значит достижение для себя необходимого объема продаж, прибыли, доли рынка и других целей. Кроме того, если организация стремится решить проблемы покупателей лучше, чем это делают конкуренты, то ей обеспечена долгая успешная деятельность на рынке, ведь покупатель, в свою очередь, также заинтересован в приобретении лучшего продукта и будет постоянным клиентом того предпринимателя, который не обманывает его доверие.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Понятие, цели и функции маркетинга

    Маркетинг представляет собой элемент менеджмента, под которым понимают систему программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли [8, с. 18]. Таким образом, маркетинг (англ. marketing - продажа, покупка на рынке) - система мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету действия рыночных факторов на всех стадиях производст¬венного процесса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финан¬совому обеспечению производства и обращения, ценообра¬зованию, контроллингу, рекламной и международной дея¬тельности [14, с. 31].
    Основная концепция маркетинга - выявление нужд и по¬требностей целевых рынков и их удовлетворение более эф¬фективными способами, чем у конкурентов. Главная задача маркетинга - предоставление покупателю того, что ему нуж¬но, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, по устраивающей его цене и одновременно получение за счет этого максимальной прибыли. Другими словами, назначение маркетинга - это работа с рынком ради создания и постоянного осуществления эффективных обменов, цель которых, с одной стороны, удовлетворение нужд и потребностей покупателей, а с другой стороны, обеспечение устойчивой и выгодной позиции фирмы на рынке.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.