Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных ус-ловиях развития рыночных отношений и научно-технического прогресса предпри-ятиям необходим высокий уровень конкурентоспособности для выживания в жесто-кой конкурентной борьбе. Углубление специализации предприятий, интеграция и глобализация экономики, усложнение взаимосвязей между субъектами экономиче-ских отношений вызывают необходимость активного поиска и совершенствования подходов к решению проблем управления логистическими процессами на отечест-венных предприятиях. Ситуация на рынке требует повышения эффективности дея-тельности предприятий, непрерывное совершенствование всех производственных процессов, расширения спектра услуг, иначе никак не выжить в конкурентной борь-бе. Глобализация рынка и рост уровня торговли как внутри страны, так и за ее пре-делами обусловили повышение значимости логистических услуг.
Основной тенденцией в развитии мирового и отечественного транспорта явля-ется быстрый рост перевозок, которые в максимальной степени соответствуют тре-бованиям рыночной экономики. Развитие логистических услуг в системе менедж-мента организации позволяет существенно сократить затраты на производство и реализацию товаров, способствует снижению цены изделий и повышению комфорт-ности обслуживания клиентов. В условиях конкурентного рынка, фирмы все больше ориентируются не только на удовлетворение количественных запросов потребите-лей, но и на спрос, формирующийся при сочетании качества, цены товара и сопутст-вующего сервиса, среди разновидностей которого логистические услуги играют важнейшую роль. Они дают возможность снижать издержки за счет применения концепции и принципов логистики в практике деятельности организаций. Успех в современном бизнесе зависит не только от результатов собственной деятельности организации, но и от партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевоз-чиков, экспедиторов. Необходимость выстраивания рациональных взаимосвязей между ними для достижения конкурентных целей обусловливает использование ло-гистической деятельности и вытекающих из нее логистических услуг.
............
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.1 Описание и применение синтетических тканей и волокон
Синтетическая ткань – текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей. Следует отличать ткани от текстильных полотен, выработанных другими способами: трикотажных полотен, вырабатываемых путём вязания, то есть образования взаимосвязанных петельных рядов, нетканых материалов (к которым можно относить также валяльно-войлочные и холстопрошивные материалы) . Ткани различают в зависимости от сырья, из кото-рого они выработаны, по цвету, на ощупь, по фактуре, по отделке . Классификация тканей по типу сырья показана на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Классификация тканей
В отличие от искусственных тканей, в синтетических нет натуральности, только синтетика. Их производят из полимеров, которые в свою очередь синтезиро-вали из каменного угля, нефти или природного газа. Однако такой метод производ-ства позволяет получить очень дешевые материалы, которые обладают рядом уни-кальных свойств, которыми не может похвастаться ни хлопок, ни шелк. Прежде все-го, синтетические ткани быстро впитывают влагу и очень быстро сохнут. В хлопко-вой вещи в жару всегда неудобно: одежда почти всегда мокрая, в синтетике все не так. Кроме этого, синтетические ткани прочные, долговечные, приятные к телу, лег-кие и почти не мнутся. На них может быть аллергия, поэтому всегда, покупая нена-туральную вещь, изготовленную из полимеров, необходимо об этом помнить, может быть, она банально вам не подойдет.
........