Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценовая дискриминация как инструмент регулирования

  • Номер работы:
    406459
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.04.2016
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение..............................................................................................................2
    Глава 1 Теоретические основы понятия ценовая дискриминация........4
    1.1. Понятие ценовой дискриминации, ее формы и виды..............................4
    1.2 Детерминанты эффективности ценовой дискриминации .......................16
    1.3 Общая характеристика схем ценообразования.........................................20
    Выводы по главе 1.............................................................................................27
    Глава 2 Практика ценовой дискриминации..............................................29
    2.1 Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества.............................................................................................................29
    2.2 Анализ путей практической реализации ценовой дискриминации различными крупными компаниями................................................................32
    Выводы по главе 2.............................................................................................39
    Заключение.........................................................................................................40
    Список литературы............................................................................................42
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Простая монополия основывается на модели, в которой допускается, что все единицы товара реализуются по одной стоимости в течение определенного периода. Такая политика неизбежна в любой ситуации, при которой возможна перепродажа. Существуют предприятия, которые на один и тот же продукт устанавливают разную стоимость для различных покупателей. Если такое колебание отражает не различия в производственных издержках, то имеет место ценовая дискриминация монополиста. Рассмотрим далее это явление более подробно.
    Сама по себе постановка вопроса о таком явлении, как ценовая дискриминация на рынке, предполагает довольно высокую степень развитости товарооборота. Случайные и разовые сделки между продавцами и покупателями, сменяющими друг друга, всегда совершались по различной стоимости. Однако со временем стали возникать условия для формирования единой политики ценообразования.
    .........
    Глава 1 Теоретические основы понятия ценовая дискриминация

    1.1 Понятие ценовой дискриминации, ее формы и виды

    Ценовая дискриминация - это продажа фирмой-монополистом одного и того же товара разным потребителям либо группам потребителей по разным ценам, причем различия цен не обусловлены различиями издержек производства.
    Необходимо отметить, что в данном случае, понятие «дискриминация» означает не ущемление чьих-то прав, а «разделение».
    Суть реализации политики ценовой дискриминации со стороны монополиста состоит в том, чтобы заполучить излишки прибили потребителя, и, как следствие, получить максимально возможную прибыль.
    Простая монополия основывается на модели, в которой допускается, что все единицы товара реализуются по одной стоимости в течение определенного периода. Такая политика неизбежна в любой ситуации, при которой возможна перепродажа.
    Существуют предприятия, которые на один и тот же продукт устанавливают разную стоимость для различных покупателей. Если такое колебание отражает не различия в производственных издержках, то имеет место ценовая дискриминация монополиста. Рассмотрим далее это явление более подробно.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ценовая дискриминация как инструмент регулирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.