Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования персонала предприятия на примере ООО «Автостандарт»

  • Номер работы:
    406891
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.08.2016
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТМУЛИРОВНИЯ ПЕРСОНАЛА ПЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и содержание системы стимулирования персонала 6
    1.2. Современные системы стимулирования персонала предприятия 16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «АВТОСТАНДАРТ» 28
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Автостандарт» 28
    2.2. Оценка системы стимулирования персонала ООО «Автостандарт» 39
    2.3. Оценка эффективности системы стимулирования персонала ООО «Автостандарт» 47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВВАНИЯ СИСТЕМЫ СТМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «АВТОСТАНДАРТ» 60
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала ООО «Автостандарт» 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Совершенствование стимулирования персонала необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов, а так же для максимальной отдачи от сотрудников. Побуждения сотрудников к эффективности труда – это один из главных вопросов управления персоналом. Не стимулированный персонал ведет к не эффективной работе, а это невыгодно для руководства компании, потому что один из главных принципов современного бизнеса. Неудивительно, что как за успехом, так и за неудачами компаний зачастую стоят не только руководители, но и сами сотрудники, которые где-то не проявили инициативу, где-то выполнили работу не качественно, решив, что это не важно.
    Успешность организации во многом определяется решениями и качеством выполнения обязанностей на различных уровнях ее управления. За поступками и принимаемыми решениями сотрудников стоят определенные мотивы, которые подлежат анализу, оценке и управлению. Таким образом, появляется необходимость в управлении трудовой мотивацией персонала компании.
    Актуальность работы обусловлена тем, что на современном предприятии недостаточно просто принимать, переводить, увольнять сотрудников и вести кадровую документацию. Сейчас требуется разрабатывать эффективные системы стимулирования трудовой деятельности, управлять профессиональным продвижением. И тогда персонал как объект управления предстаёт совсем в другом свете. Появляются новые сектора в отделах по работе с персоналом: сектор развития, сектор мотивации и сектор по работе с персоналом...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТМУЛИРОВНИЯ ПЕРСОНАЛА ПЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Понятие и содержание системы стимулирования персонала

    На рынке наблюдается тенденция высокой текучести кадров в небольших организациях. Некоторые работодатели не стремятся пробудить в человеке желание работать именно на него, что становится причиной халатного отношения к работе со стороны персонала. В связи с переизбытком желающих трудоустроиться, начальнику гораздо легче найти нового человека, чем обучать уже имеющегося. Таким образом, образуется порочный круг из вечно опаздывающих безответственных работников и работодателя, терпящего убытки по их вине. Решением этой задачи служит стимулирование персонала.
    Практически каждый человек сталкивался с понятием стимулирования. Есть несколько определений данного понятия , которые применяются в менеджменте, остановимся на одном из них .
    Стимулирование персонала – это процесс удовлетворения потребностей и ожиданий работников в работе, которую они выбрали[43, с. 48]. Этот процесс осуществляется, когда цели работников совпадают с целями предприятия , где они трудятся .
    Сущность стимулирования персонала состоит именно в том, чтобы персонал предприятия эффективно выполнял работу, руководствуясь каждый своими правами и обязанностями, в соответствии с решениями руководящего состава предприятия. Если руководство умеет планировать и координировать работу коллектива и организации в целом, то его решения всегда будут направлены на максимальную реализацию потенциальных возможностей работников. Задача процесса стимулирования – сделать каждого сотрудника владельцем своей рабочей силы .
    Виды стимулирования персонала немного различаются у разных авторов, но несложно выделить несколько основных.
    Виды стимулирования персонала по основным группам потребностей[46, с. 79]:
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.08.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования персонала предприятия на примере ООО «Автостандарт» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.