Помощь в написании студенческих учебных работ

Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

  • Номер работы:
    408642
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2016
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………………......3
    Глава 1. Общие положения договора коммерческой концессии франчайзинга) ………7
    1.1. Понятие, значение и признаки договора коммерческой концессии…………...…...7
    1.2. Предмет и объект как существенные условия договоров коммерческой концессии и франчайзинга………………………...…………………………………………………..17
    1.3. Цена, форма и срок как условия (элементы) договора коммерческой концессии……………………………………………………………………………..……23
    Глава 2. Правовой статус сторон договора коммерческой концессии (франчайзинга)…………………………………………………………………………….35
    2.1. Понятие и требования, предъявляемые к сторонам договора коммерческой концессии (франчайзинга)………………………………….……………………………..35
    2.2. Правовой статус правообладателя (франчайзера) по договору коммерческой концессии ………………………………………………………………………………….39
    2.3. Правовой статус пользователя (франчайзи) по договору коммерческой концессии (франчайзинга). Ответственность сторон………………………......................................41
    Заключение………………………………………………………………………………...47
    Список использованной литературы……………………………………………………..50
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Сегодня Россия представляет собой экономически позитивно развивающуюся страну со сформировавшимися рыночными отношениями. Предприниматели постоянно ведут поиск новых возможностей по снижению затрат на открытие бизнеса или привлечение дополнительных инвестиций. При этом каждый раз, субъекты предпринимательской деятельности осознают, что на создание делового имиджа и репутации уйдет достаточное количество времени, значительных финансовых затрат, а развитие рыночной конъюнктуры может кардинально поменяться, либо конкуренты настолько укрепят свои позиции, что целесообразность реализации тех или иных бизнес-проектов вообще пропадет. Необходимость решения поставленных вопросов, предопределило необходимость законодателя обратить внимание на опыт других стран активно применяющих различные виды договорных конструкций, а именно, договор франчайзинга и (или) коммерческой концессии. Полагаем, что в настоящее время в Российской Федерации в условиях кризисных процессов в экономической сфере, установлении, а порой и ужесточении санкций со стороны европейских государств по отношению к нашим производителям, достаточно остро стоят проблемы дополнительной поддержки среднего и малого бизнеса, продвижения российского производителя на рынке товаров, работ и услуг, повышения конкурентоспособности выпускаемых российскими предпринимателями товаров, развития международного сотрудничество в товарном (торговом) обороте и другие. .............
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ (ФРАНЧАЙЗИНГА)

    1.1. Понятие, значение и признаки договора коммерческой концессии (франчайзинга)

    По справедливому замечанию отдельных ученых, анализируемый в настоящей работе договор – это «яркий пример правомерной координации экономической деятельности предпринимателей, осуществляемый ими в рамках закона через согласованные действия». Развитие рыночной экономики, совершенствование форм деятельности организаций, основанных на частном капитале, отход государства от позиции активного и непосредственного участника производства и распределения товаров, работ и услуг, а также неэффективное управление имуществом, находящимся в государственной собственности, привели к поиску новых возможностей и вариантов совершенствования экономической деятельности.
    Несмотря на то, что глава 54 ГК РФ имеет название «Коммерческая концессия» легального определения данному понятию нет. Термин «концессия» означает «уступка, передача, разрешение, отдача права, присвоение». Общее определение концессионных соглашений, которое можно встретить, сводится к тому, что одна сторона (концедент) предоставляет другой стороне (концессионеру) право пользования объектом государственной или муниципальной собственности либо осуществления определенного вида деятельности, прерогатива (монополия) на которую принадлежит концеденту. Этому определению соответствуют несколько различных видов правоотношений, в которые могут вступать компании.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Договор коммерческой концессии (франчайзинг) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.