Помощь в написании студенческих учебных работ

Рынок и его структура в России.Методы государственного регулирвоания рынка

  • Номер работы:
    419854
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.06.2016
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Основные понятия. Основные типы структур 4
    1.1.Понятие рынка 4
    1.2. Структура и типы рынка 6
    2. Государственное регулирование рынка 13
    2.1. Методы государственного регулирования 13
    2.2. Особенности государственного регулирования в Россиии 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Рынком в экономике называют механизм взаимодействия продавцов, которые предоставляют предложение, и покупателей, обеспечивающих спрос. В ходе этого устанавливается уровень равновесной рыночной цены. Для каждой продукции существует определенный предельный уровень стоимости.
    Участники рыночных отношений действуют в своих интересах: продавцы заинтересованы продать товар по такой цене, которая обеспечит им максимум прибыли, покупатель же напротив – хочет получить по минимальной цене и извлечь из своего приобретения больше пользы. Обычно сделка совершается при промежуточном варианте, это и есть цена равновесия.
    Объектом курсовой работы является рынок.
    Цель работы: изучить структуры рынка и методы его регулирования.
    Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
    - изучить основные понятия, основные типы структур;
    ..........
    1. Основные понятия. Основные типы структур
    1.1. Понятие рынка

    Развитие товарного производства стало предпосылкой для возникновения рыночных отношений. Так появилось понятие рынка. Этот объект экономических отношений стал стремительно развиваться. Реализуются не только продукты, которые появились в результате труда. На рынке представлены земельные угодья, леса и другие объекты, созданные естественным путем. Рассмотрим более подробно понятие рынка.
    Это система отношений, имеющих экономическую сущность, которая формируется в результате производства, перемещения, реализации товаров, денежных средств и других видов ценностей. Рыночные связи полностью основываются на принципах купли-продажи.
    Изначально рынки возникали в местах массовой продажи товаров. Постепенно в этих точках образовывались города и крупные торговые центры.
    Продавцы и покупатели – это субъекты рынка. Это могут быть отдельные лица, предприятия, фирмы и даже государства. Некоторые из субъектов выполняют функции продавца и покупателя одновременно. Это сложившаяся цепочка взаимоотношений, которая является основой для купли-продажи.
    ..............
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Рынок и его структура в России.Методы государственного регулирвоания рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.