Скачать пример (образец) дипломной на тему "Исследование художественного концепта Дом как средство...."

Исследование художественного концепта Дом как средство формирования вторичной языковой личности (на материале романа А. Кронина "Замок Броуди"

  • Номер работы:
    1011584
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2023 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Художественный концепт и его использование для формирования вторичной языковой личности 7
    1.1 Определение понятия «концепт» и его структура 7
    1.2 Особенности художественного концепта 16
    1.3 Способы формирования вторичной языковой личности в курсе изучения иностранного языка 23
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Особенности отражения художественного концепта «Дом» в романе А. Кронина «Замок Броуди» и его использование в качестве средства формирования вторичной языковой личности 30
    2.1 «Дом» как ключевой концепт английской лингвокультуры 30
    2.2 Средства отражения концепта «Дом» в романе А. Кронина «Замок Броуди» 37
    2.3 Использование средств отражения концепта «Дом» в романе А. Кронина «Замок Броуди» на уроке английского языка с целью формирования вторичной языковой личности обучающихся 43
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 50
    Библиографический список 52
    Аннотация 59
    Приложение 1. Лексемы, выражающие ядро и периферию концепта «Дом» в романе А. Кронина «Hatter’s Castle» в количественном соотношении 60
    Приложение 2. Комплекс упражнений по формированию вторичной языковой личности обучающихся старших классов с использованием средств выражения концепта «Дом» в романе А. Кронина «Замок Броуди» 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование художественного концепта Дом как средство формирования вторичной языковой личности (на материале романа А. Кронина "Замок Броуди"

    Введение

    Понятие «концепт» в современной лингвистике является одним из наиболее актуальных и исследуемых на сегодняшний день. Посредством изучения концептов есть возможность выявить лингвокультурную специфику определенной лингвокультуры, а в процессе изучения иностранного языка – сформировать у обучающихся вторичную языковую личность.
    Концепт как лингвистическое и лингвокультурное явление активно изучается в современном лингвистике (например, С. Г. Воркачевым, В. И. Карасиком, Е. С. Кубряковой, В. А. Масловой, З. Д. Поповой и др.). Однако, несмотря на активное исследование концепта, его определение понятия пока не является точным и унифицированным, а структура и составляющие концепта варьируются от ученого к ученому. Что касается художественного концепта, данная проблематика получает широкое распространение в современных лингвистических исследованиях (например, Н. В. Красовской, Л. В. Миллер, В. А. Новосельцевой и др.). Тем не менее, рассмотрение художественного концепта довольно проблематично в связи с широким разнообразием средств его выражения в художественной литературе.
    Актуальность исследования обусловлена большим интересом в современной лингвистике к исследованию концепта, недостаточной изученностью концепта «Дом» в англоязычной культуре и отсутствием исследований, посвященных выражению художественного концепта «Дом» в романе А. Кронина «Замок Броуди» и использованию результатов исследования в методике преподавания английского языка с целью формирования вторичной языковой личности.
    Объектом исследования является художественный концепт как лингвистическое явление.
    Предметом исследования являются средства выражения художественного концепта «Дом» в произведении А. Кронина «Замок Броуди».
    Цель работы: провести исследование художественного концепта «Дом» как средства формирования вторичной языковой личности (на материале романа А. Кронина «Замок Броуди»).
    Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
    1. Рассмотреть определение понятия «концепт» и его структуру.
    2. Изучить особенности художественного концепта.
    3. Охарактеризовать способы формирования вторичной языковой личности в курсе изучения иностранного языка.
    ..............................................................................................................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование художественного концепта Дом как средство формирования вторичной языковой личности (на материале романа А. Кронина "Замок Броуди" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.