Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы формирования положительного имиджа...."

Разработка программы формирования положительного имиджа гостиничного предприятия для обеспечения конкурентоспособности

  • Номер работы:
    1019048
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2023 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
    1.1 Понятие, структура и основные задачи имиджа гостиничного предприятия 6
    1.2 Этапы и инструменты формирования имиджа гостиничного предприятия 10
    1.3 Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «АССАМБЛЕЯ НИКИТСКАЯ» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 19
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Ассамблея Никитская» 19
    2.2 Анализ имиджа и конкурентоспособности гостиницы «Ассамблея Никитская» 23
    2.3 Программа по формированию положительного имиджа гостиницы «Ассамблея Никитская» для повышения ее конкурентоспособности 31
    2.4 Оценка эффективности разработанных рекомендаций по формированию положительного имиджа гостиницы «Ассамблея Никитская» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы формирования положительного имиджа гостиничного предприятия для обеспечения конкурентоспособности
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы данной работы объясняется современными рыночными условиями, в которых существует российский гостиничный бизнес. Несмотря на введенные западные санкции, которые позволили несколько ослабить конкуренцию со стороны зарубежных услуг, она по-прежнему присутствует. Это заставляет руководителей компаний задумываться об улучшениях, которые можно произвести во внутренней среде организации для того, чтобы противостоять факторам внешней среды и сохранять конкурентоспособность предприятия в целом.
    За последние двадцать лет понятие имиджа плотно вошло в нашу жизнь: оно постоянно используется на телевидении, в прессе или Интернете. В настоящий момент в Российской Федерации особую значимость приобретает формирование позитивного имиджа предприятий, без которого невозможны повышение эффективности их деятельности, успешные изменения, реализация программ их стратегического развития.
    ………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы формирования положительного имиджа гостиничного предприятия для обеспечения конкурентоспособности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.