Скачать пример (образец) курсовой на тему "Механизм принятия стратегических решений...."

Механизм принятия стратегических решений

  • Номер работы:
    102265
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент и стратегическое управление фирмы 5
    1.1 Процесс управления: сущность и особенности 5
    1.2 Сущность и особенности стратегического управления 8
    2 Механизм принятия стратегических решений 16
    2.1 Миссия организации, ее значение 16
    2.2 Основные стратегии фирмы на рынке 19
    2.3 Альтернативные и конкурентные стратегии 24
    2.4 Управление реализацией стратегии 30
    3 Оценка эффективности управления 32
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

    Список использованной литературы


    1. Василевская Т.А. Менеджмент. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
    2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
    3. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
    4. Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 1. Москва: «Аист».-2005.-465 с.
    5. Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
    6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2001.-359 с.
    7. Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. г. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
    8. Харламов В.О. Менеджмент. Москва: «Альфа-Пресс».-2007.-429 с.
    9. Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. Москва: «Алистро».-2006.- 109 с.
    10. Журнал «Проблемы современной экономики».- N 1(17) от 12 апреля 2006 года
    11. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Механизм принятия стратегических решений
    Введение


    В слове «стратегия» нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения.
    Существует несколько взглядов на то, какой должна быть стратегия. Например должно ли это быть только общее виденье, или в ней должен делаться упор на финансовые показатели. В этом разделе содержатся:
    • описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.);
    • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы;
    • статьи, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам стратегического планирования.
    К вопросу выработки миссии организации обращались многие авторы, по большей части зарубежные. Но, к сожалению, практически не существует работ, полностью посвященных такой важной составляющей стратегического управления фирмой, как миссия. В большинстве литературы по менеджменту миссии отводится небольшой параграф, где кратко объясняется, что она собой представляет и для чего необходима, мне представляется, что этого недостаточно. Попробуем обобщить уже существующие подходы.
    Большое значение миссии организации придавал Питер Друкер.
    Целью данной работы является изучение механизма принятия стратегических решений.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Механизм принятия стратегических решений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Механизм принятия стратегических решений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.