Скачать пример (образец) реферата на тему "Задачи организация и содержание обучение усноой речи...."

Задачи организация и содержание обучение усноой речи детей с нарушениями слуха

  • Номер работы:
    102830
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2008 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    1. Методика и методы обучения устной речи детей с нарушениями
    слуха 4
    2. Работа над ритмико-мелодической стороной речи 11
    3. Контроль и исправление произносительных ошибок 14
    4.Использование технических средств и учебных пособий при обучении устной речи 15
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Список литературы

    1.Александровская М.А. К вопросу о работе над произноше¬нием в школе для глухих. — «Дефектология», 1969, № 4.
    2.Андреева Е. И. Оценка глухими учащимися качества собствен¬ного произношения. Сурдопедагогика и сурдоаудиология. — «Ученые за¬писки ЛГПИ им. А. И. Герцена». Т. 3,4,6, 1969.
    3.Багрова И.Г. Роль остаточного слуха о процессе коррекции и автоматизации произносительных навыков у глухих школьников. — «Де¬фектология», 1973, № 4.
    4.Волкова К.А., Методика обучения глухих произношению, М. Просвещение, 1980.
    5.Волкова К.А. Обучение глухих учащихся III—IV классов устной речи. М., 1966.
    6.Волкова К.А. Обучение глухих учащихся V—VI классов устной речи. М., 1968.
    7.Волкова К.А. Обучение глухих учащихся VII—VIII классов устной речи. М., 1971.
    8.Головчиц Л.А., Носкова Л. П., Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха, М., ВЛАДОС, 2004.
    9.Кузьмичева Е. П., Багрова И. Г. Методические указания к применению аппарата С-6 на индивидуальных занятиях по развитию и использованию слуха у глухих школьников. — «Дефектология», 1972, № 3.
    10.Программы специальных коррекционных образовательных учреждений I вида, сборник 1, подготовительный, 1 – 7 классы, М., Просвещение, 2003.
    11.Pay Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Организация работы по технике речи в школе глухих. М., 1967.
    12.Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Руководство к учебникам «Произно¬шение» для приготовительного, первого и второго классов школы глухих. М., 1969.
    13.Слезина Н.Ф. Применение технических средств при обучении глухих произношению. М., 1975.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задачи организация и содержание обучение усноой речи детей с нарушениями слуха
    Введение
    Актуальность проблемы. Одной из основных задач образовательно-коррекционной работы в специальном (коррекционном) учреждении I и II видов является формирование устной речи. Задачи обучения детей с нарушениями слуха включают формирование и развитие внятной, членораздельной речи, приближенной к естественному звучанию. Развитие у школьников с нарушениями слуха внятной, достаточно естественной речи необходимо для осуществления устной коммуникации с окружающими. Для того, чтобы устная речь надёжнее выполняла роль носителя языка и роль инструмента мышления, произношение должно быть максимально членораздельным и возможно полнее отображать фонетическую систему языка. Произносительные навыки у неслышащих, как известно, можно формировать на основе зрительного, кинестетического и слухового контроля. При этом даже незначительные остатки слуха необходимы не только для более качественного звукопроизношения, но и для самого речевого мышления. Это убедительно доказывает правомерность использования устной формы речи как исходной для обучения в раннем возрасте детей с дефектами слуха и ведущей на всех последующих этапах речевого развития, а также целесообразность формирования произносительных навыков и способов восприятия речи с участием слуховой функции детей. Действующая система коррекционного обучения глухих и слабослышащих в специальных (коррекционных) учреждениях направлена на их развитие, достижение высокого общеобразовательного уровня с учётом возможностей каждого ребёнка и его социальной адаптации. Обучение лиц с нарушениями слуха на всех этапах направлено на формирование словесной речи и развитие гуманно-сотруднических связей в коллективе сверстников.
    Цель исследования – теоретическое исследование задач организации и содержания обучения устной речи детей с нарушениями слуха.
    Задачи исследования: 1. проанализировать научную литературу по теме исследования; 2. определить задачи организация и содержание обучение устной речи детей с нарушениями слуха.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи организация и содержание обучение усноой речи детей с нарушениями слуха ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задачи организация и содержание обучение усноой речи детей с нарушениями слуха - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.