Скачать пример (образец) курсовой на тему "Специальные мероприятия для журналистов...."

Специальные мероприятия для журналистов

  • Номер работы:
    103802
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Специальные мероприятия для журналистов: определение и задачи 4
    2 Виды специальных мероприятий 23
    Заключение 30
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Специальные мероприятия для журнали-стов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007 - №3.
    2. Белановский С.А. Методика проведения специальных мероприятий для журналистов. - М.: Юнити, 2007.
    3. Журналистика и социология. / Под ред. И.Д. Фомичевой. - М.: Юнити, 2007.
    4. Зефирова Ю., Зудина И. Клиентов нужно поощрять. // Ресторанные ведо-мости. – 2007. - №62.
    5. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практи-ки. – Екатеринбург: Наука, 2008.
    6. Кашинская Л.В. Эксперимент как метод журналистской деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2006. - № 6.
    7. Ким М.Н. Социологические методы в труде журналиста. // Социология журналистики. – М., 2003.
    8. Кохановский В.П. Философия и методология науки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
    9. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. - М.: Юнити, 2007.
    10. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. - М., 1988.
    11. Мезенцев М.Т. Специальные мероприятия для журналистов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
    12. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. - СПб.: Питер, 2001.
    13. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2006.
    14. Мурзин Д.А. Специальные мероприятия для журналистов. – ВМУ «Жур-налистика». – 2008. – № 2.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специальные мероприятия для журналистов
    Введение

    Актуальность работы заключается в том, что специальные мероприятия – это не только современный и крайне эффективный маркетинговый инструмент, но еще и сложный и максимально комплексный механизм, в котором от работы лишь какого-то одного компонента может зависеть конечный итог всего проек-та. В настоящей статье мы попробуем «разобрать» special events на составляю-щие части, понять значение каждой детали и посмотреть, к чему может привес-ти недоработка в том или ином компоненте или же его полное игнорирование. При этом мы постараемся разобрать проблемы наиболее полно, показав их под разными ракурсами: с точки зрения нашей гипотетической компании и с точки зрения event-специалистов. Также никогда нельзя заранее знать наверняка, где именно придется споткнуться, и с какими именно трудностями мы столкнемся в рамках какого-то конкретного проекта special events. Но предвидеть и пред-полагать нам вполне по силам. Более того, имея точную информацию о послед-ствиях, которые мы рискуем получить, и о главных «симптомах» того, что где-то появились проблемы, наша компания всегда может более объективно оце-нить сложившуюся ситуацию и намного быстрее принять адекватные меры. Но обо всем по порядку.
    Цель курсовой работы – изучить специальные мероприятия для журнали-стов.
    Задачи работы:
    – рассмотреть определение и задачи специальных мероприятий для жур-налистов;
    – рассмотреть виды специальных мероприятий.
    Объект курсовой работы –специальные мероприятия для журналистов.
    Предмет курсовой работы – реклама и PR.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специальные мероприятия для журналистов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специальные мероприятия для журналистов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.