Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере ОАО Гостиница "Южная")

  • Номер работы:
    2333
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.05.2004 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Имидж и реклама 6
    1.1 Свойства имиджа 6
    1.2 Создание имиджа 7
    1.3 Товарная марка 8
    1.4 Цели рекламы 9
    1.5 Создание положительного имиджа гостиничного предприятия 11
    2. Имидж современного гостиничного предприятия на примере ОАО Гостиница «Южная» 14
    2.1 Общая характеристика предприятия 14
    2.2 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    3. Мероприятия по улучшению имиджа ОАО Гостиница «Южная» 22
    Заключение 38
    Список литературы: 40
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере ОАО Гостиница "Южная")
    Введение
    Одним из первых, кто ввел понятие “имидж” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов В своей работе “США: реклама и общество”, появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: “Основы маркетинга” Ф. Котлера, “Реклама: теория и практика” Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы.
    Согласно Е.А. Блажнову, имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
    Но, так или иначе, слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи.
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
    На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы “Сони”, но мы готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у “Volvo”, самой лучшей водки - у водки “Смирнофф”.
    Создание положительного имиджа фирмы – это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через рекламу.
    Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта потребность передается константами фирменного стиля (фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная символика, слоган). Имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
    Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги) когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво¬его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
    Целью данной курсовой работы является анализ создания имиджа современного гостиничного предприятия на примере ОАО Гостиница «Южная».
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - Проанализировать теоретические аспекты формирования имиджа предприятия, рассмотрев для этого свойства имиджа, процесс создания имиджа, роль товарных марок и рекламы в формировании положительного имиджа предприятия,
    - Дать характеристику имиджа современного гостиничного предприятия на примере ОАО Гостиница «Южная»,
    - Предложить мероприятия по улучшению сложившегося имиджа данного гостиничного предприятия путем создания бизнес-центра при гостинице.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере ОАО Гостиница "Южная")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере ОАО Гостиница "Южная") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.