Скачать пример (образец) курсовой на тему "Потребительский рынок России...."

Потребительский рынок России

  • Номер работы:
    104320
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность и значение потребительского рынка России 5
    2. Конъюнктура потребительского рынка России в первом полугодии 2008 года 8
    3. Состояние потребительского рынка товаров и услуг в автономном округе 12
    4. Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке 16
    5. Прогноз развития крупнейших потребительских рынков России в 2009-м году 20
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
    2. Багиев Г. Л., В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.
    3. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя.- М..2001.
    4. Бутов В.И., Игнатов В.Г. Основы региональной экономики. Москва, Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001 -448.
    5. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №1, с. 56.
    6. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2000..
    7. Качалова А. Как Вас затронет кризис?// Информационное агентство «Регнум» от 14.10.2008 г. http://www.regnum.ru/look/c8e3eef0fc20cfeeebffeaeee2.
    8. Клюкач В.А. Маркетинг сырья и продовольствия.- М.: 2004.
    9. Кувшинова О., Чечель А., Столяров Г. Потребительский рынок России // Ведомости от 06.08.2008 г.
    10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
    11. Пахолик М. Потребительский рынок России - крупнейший в Европе // Опубликовано 07.11.2007 по адресу: http://www.rb.ru/finance/learn/article/2007/11/07/160919.html
    12. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
    13. Семешко Л.Т. Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг в автономном округе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 11. – с. 23.
    14. Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга. –М.: Изд.Международной ассоциации маркетинга,2006.
    15. Шнипер Р.И., Новоселов А.С. Региональные проблемы рынковедения. Экономический аспект. -Новосибирск, 1993.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Потребительский рынок России
    Введение
    По мере обретения регионами реальной самостоятельности формируется новая собственно региональная сфера интересов и ответственности, которая реализуется на конкретной территории в характерных для нее специфических условиях. Регионы выступают основой обеспечения воспроизводственного процесса в соответствии с присущим им потенциалом экономического роста. Региональные интересы заключаются, прежде всего, в достижении стабильности экономики за счет выявления, сохранения и преумножения точек роста региона, в противном случае при нарушении стабильного процесса воспроизводства регион может перейти в разряд депрессивных. Для восстановления же подорванного потенциала депрессивного региона требуются десятилетия, а затраты будут многократно выше, чем на поддержание стабильного характера воспроизводства. Переход к рыночным отношениям, изменение каналов и форм поступления необходимых для развития экономики ресурсов, поставили перед регионами проблему самоопределения их роли в общей системе воспроизводственных отношений.
    В круг задач, решаемых в условиях повышения эффективности регионального воспроизводственного процесса, входит формирование потребительского рынка, ориентация производителей на его конъюнктуру с учетом происходящих на нем изменений. Достижение сбалансированности спроса и предложения товаров народного потребления является одной из важнейших целей региональной экономики и служит определенным индикатором уровня экономического развития в регионе.
    Политические и экономические изменения, произошедшие в России, безусловно, повлияли на условия жизни людей и потребовали радикальных перемен во всех секторах экономики, что в конечном итоге отразилось на уровне и структуре потребления. За последние десять лет в стране удалось сформировать потребительский рынок, для которого характерна высокая насыщенность товарами, а структура потребительского спроса определяется преимущественно денежными ресурсами домохозяйств и уровнем цен на отдельные товары. Потребительский рынок региона представлен рынком продовольственных и непродовольственных товаров. Рынок непродовольственных потребительских товаров не получил должного развития в годы начала реформ, хотя роль отраслей, принадлежащих данному рынку весьма значительна и во многом определяет экономическую безопасность страны и региона. Известно, что исторически развитию отраслей тяжелой промышленности в ныне развитых рыночных странах предшествовало широкое развитие производства жизненных средств, обеспечивающее накопление для этой цели значительных стартовых капиталов. Нашей экономике неизбежно предстоит повторить этот исторический путь, обойти его не удастся. Следовательно, чем быстрее это будет осознано и реализовано на практике, тем успешнее будут решены задачи возрождения реального сектора экономики и возобновления экономического роста.
    Степень разработанности проблемы. Проблема региональных рынков, их состояния и перспектив развития является для России малоисследованной сферой научных исследований.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Потребительский рынок России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.