Скачать пример (образец) курсовой на тему "Государственное регулирование потребительского рынка...."

Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм

  • Номер работы:
    103341
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сущности потребительского рынка товаров и услуг 5
    1.1 Сущность и особенности потребительского рынка товаров и услуг 5
    1.2 Виды и сегменты потребительского рынка товаров и услуг 8
    2 Государственного регулирования потребительского рынка товаров и услуг 14
    2.1 Цель, основные задачи, меры и подходы государственного регулирования потребительского рынка товаров и услуг 14
    2.2 Государственного регулирования регионального потребительского рынка товаров и услуг 17
    2.3 Органы, регулирующие внутреннюю торговлю на федеральном и региональном уровнях управления 21
    3 Особенности развития потребительского рынка товаров и услуг в условиях перехода к рыночным отношениям 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Горач П.Д. Коммерческое дело. Москва: «Дрофа».-2007.- 369 с
    2. Дашко О.Ю. Коммерческое дело и торговля. Москва: «Брига-М».-2006.- 299 с
    3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. М. : Издательский дом «Вильямс».- 2003. – 356 с.
    4. Мартынов А.Д. Коммерция в России. Москва: «Алиста».-2006.- 406 с
    5. Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг / М. А. Николаева – М. : Издательский дом «Деловая литература», 2007. – 448 с.
    6. Шабунина, И. М. Теория и практика региональной экономики / И. М. Шабунина, О. А. Ломовцева, М. Ю. Трубиц. – Волгоград: Изд-во Волгоград гос. ун-та.- 2006. – 410 с
    7. Шнипер, Р. И. Экономические проблемы формирования региональных рынков / Р. И. Шнипер. – Новосибирск : ИЭиОПП СО РАН.- 2004.- 368 с.
    8. Юшкевич Д.К. Коммерческое дело в России. Москва: «Перо».-2007.- 277 с.
    9. Зорин С.М. Экономическая диагностика и прогнозирование конъюнктуры регионального потребительского рынка на основе причинно-следственных схем // Организационно-экономические механизмы функционирования регионального потребительского рынка: проблемы и перспективы. Мат. второй Всероссийской науч.-практ. конф. – Мичуринск: МичГАУ, 2004
    10. Мингазинова Е.Р. Влияние административных барьеров на функционирование потребительского рынка//Вестник РГТЭУ. 2006. №1 (13)
    11. О проекте закона о торговле. Интервью директора Департамента государственного регулирования внутренней торговли Минэкономразвития России П.М. Волкова // ИА «Интерфакс», 26 марта 2008 г.
    12. Романова М.Д. Социальная политика потребительского рынка // Журнал «DPRU» от 26.12.2007
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм
    Введение



    Потребительский рынок – это рынок, на котором отдельные лица и домохозяйства приобретают товары и услуги для личного потребления; рынок потребительских товаров и услуг.
    Рост материального благосостояния населения, инвестиционная привлекательность сферы торговли, процесс универсализации и развития торговых сетей, совершенствование системы товародвижения, распространение практики потребительского кредитования будут способствовать росту покупательного спроса и развитию потребительского рынка.
    Актуальность изучение данной темы определяется тем, что потребительский рынок – одна из важнейших сфер деятельности любого хозяйства. Состояние, структура, тенденции и динамика его развития отражают социально- экономическое положение в регионе.
    В отраслевой структуре национального хозяйства развитых стран потребительский рынок устойчиво занимает одно из первых мест.
    Целью данной работы является изучение особенностей государственного регулирования потребительского рынка товаров и услуг.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.