Скачать пример (образец) курсовой на тему "Ассортимент и потребительские свойства печатной продукции...."

Ассортимент и потребительские свойства печатной продукции

  • Номер работы:
    112854
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Амурский государственный университет
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Понятие о товарной группе или виде товара 4
    2. Частная классификация печатной продукции 6
    3. Характеристики потребительских свойств печатной продукции 12
    4. Анализ показателей ассортимента печатной продукции 14
    Заключение 18
    Библиографический список 19
    Приложение. 20

    Библиографический список

    1. Бурмистров В. Г. Основы торговли непродовольственными товарами. М. 1989
    2. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: конспекты лекций – М.: ПРИОР, 2001- 158 с.
    3. Дурнев В.Д. Товароведение промышленных товаров: учебник. Рекомендован Мин. образ. РФ. – М.: Филинъ, 2002 – 536 с.
    4. Коммерческое товароведение: учебник для вузов. Рек. Мин. обр. РФ - 2-е издание – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001 – 620 с.
    5. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения Учебник для вузов. – М.: Издательский дом «Норма», 2006 г.
    6. Николаева М.А. Товарная экспертиза/ М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 1998. – 281с.
    7. Петрицзе Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров: учебник. Рекомендован Мин. образования РФ – М.: Дашков и К, 2005 – 363 с.
    8. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ/сост. Н.С. Моисеенко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 – 320 с.
    9. Чечеткина Н.М. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия»/ Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 512с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ассортимент и потребительские свойства печатной продукции
    Введение

    Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено регулирование отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Также закон устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
    Потребительский рынок представляет собой совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Рынки потребительских товаров характеризуются массовым потребителем, разнообразной конкуренцией, децентрализованной структурой.
    Правительством разработан комплекс мер, направленных на обеспечение развития в сфере потребительского рынка и услуг.
    Все производимые товары и услуги направлены на удовлетворение потребностей потребителей. Не является исключением и печатная продукция, которая в наше время стала еще более разнообразной и актуальной.
    К полиграфической продукции относят большое количество наименований. Это не только огромный ассортимент книг, газет журналов, блокнотов. Но и рекламная полиграфия: объявления, листовки, брошюры, карманные и перекидные календари, рекламные и поздравительные открытки, плакаты, пригласительные билеты, проспекты.
    К данной группе относят также идентификационные материалы: фирменные конверты, папки, визитные карточки, наклейки. Еще один вид – это информационные материалы (рекламные каталоги, буклеты, бюллетени, справочники, прайс-листы).
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ассортимент и потребительские свойства печатной продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.