Скачать пример (образец) контрольной на тему "Прогнозирование развития рынка телекоммуникационных...."

Прогнозирование развития рынка телекоммуникационных услуг

  • Номер работы:
    104482
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ГУУ
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение. 2
    Глава 1. Роль сферы услуг и место телекоммуникационных услуг в современной системе мирохозяйственных связей. 4
    1.1. Понятие и основные виды услуг в современной мировой экономике. 4
    1.2. Соотношение сферы услуг и материального производства в мире. 7
    Глава 2. Основные тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг. 10
    2.1. Глобальные тенденции в мировом развитии телекоммуникаций 10
    2.2. Развитие рынка телекоммуникационных услуг в России 27
    Глава 3. Прогнозирование развития рынка телекоммуникационных услуг в зарубежных странах 29
    3.1. Прогнозирование экспертным методом. 29
    3.2 Прогноз методом экстраполяции 37
    Заключение. 42
    Список литературы. 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Прогнозирование развития рынка телекоммуникационных услуг
    Введение.

    Рынок телекоммуникационных услуг – это сложная система оборота информационных потоков, которая может оперативно передавать информацию практически в любой регион и на любое предприятие, качать, фильтровать и контролировать передачу и прием больших массивов информации, необходимых как для ведения бизнеса, так и для индивидуальных заинтересованных пользователей.
    С одной стороны, увеличение числа операторов телекоммуникационного рынка в России привело к повышению качества, расширению спектра предоставляемых услуг и снижению цен на эти услуги. С другой стороны, – следует отметить, что в регионах конкуренция между операторами, в конечном счёте, не способствует развитию телекоммуникационного бизнеса. Поэтому маркетинговый механизм формирования конкурентных отношений на рынке телекоммуникаций представляет теоретический и практический интерес.
    Обращение к методологии маркетингового исследования рынка телекоммуникационных услуг обусловлено отсутствием единого подхода к определению сущности подобной деятельности операторов связи. Это объясняется тем, что в настоящее время не все инструменты маркетинга изучены научным сообществом и апробированы операторами телекоммуникационного рынка при продвижении информационных услуг.
    Проблемы изучения данной темы находят свое отражение в многочисленных публикациях зарубежных и отечественных исследователей, что обусловлено возрастающим значением маркетинга как важнейшего фактора повышения конкурентности предприятий и фирм в условиях рыночных отношений. В зарубежной литературе теоретические основы конкурентоспособности нашли свое отражение в научных публикациях ряда авторов: И. Ансоффа, Л. Брю, Ж-Ж. Ламбена, Р. Макконела, М. Портера, Дж. Робинсона, П. Самуэльсона, А. Смита, У. Феллера, Ф. Хайека, П. Хейне,
    Е. Чемберлена, И. Шумпетера и др. Большой вклад в теоретические и прикладные аспекты маркетинга внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как Г. Ассель
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Прогнозирование развития рынка телекоммуникационных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Прогнозирование развития рынка телекоммуникационных услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.